Занятия в условиях отсутствия тестируемого продукта
#1
Отправлено 04 октября 2007 - 10:08
Или уже так протестировали программу, что ошибок найти не удается в течении недели.
#2
Отправлено 04 октября 2007 - 11:36
1) вычитка документации
2) составление (актуализация) методик для следующей иттерации
3) переключение на другой проект
4) повышение квалификации через обучение
#3
Отправлено 04 октября 2007 - 11:46
Консультант по процессам тестирования
#4
Отправлено 04 октября 2007 - 11:56
#5
Отправлено 04 октября 2007 - 13:19
#7
Отправлено 05 октября 2007 - 06:26
Уважаемые участники форума, хочу поинтересоваться чем вы занимаетесь, когда вам нечего тестировать.
Или уже так протестировали программу, что ошибок найти не удается в течении недели.
Баги есть всегда и их никто не отменял :) Можно попробовать заняться "свободным тестированием" (придумать хитрые тестовые наборы данных и тп.), уделить больше внимания тем вещам, у которых был более низкий приоритет на основной фазе тестирования. Привести в божеский вид всю документацию. Проанализировать систему на предмет автоматизации хотя бы отдельных модулей, которые часто используются и на других проектах (если специфика проектов одна и та же). Подготовиться к последующим проектам (или следующей итеррации текущего проекта). Саморазвитие в предметной области. Поработать над созданием (или улучшением существующих) шаблонов документов.
#8
Отправлено 05 октября 2007 - 08:52
Уважаемые участники форума, хочу поинтересоваться чем вы занимаетесь, когда вам нечего тестировать.
Или уже так протестировали программу, что ошибок найти не удается в течении недели.
А каким образом вы подготавливаетесь к следующему проекту, если вы не имеете представления каким будет следующий проект?
#9
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:02
#10
Отправлено 23 ноября 2007 - 15:47
У каждого направления/сотрудника есть некий набор скиллов, улучшение которых очень желательно.
Например кто то недостаточно хорошо описывает баг, кто то мало обращает внимание на дополнительные данные к кейсам... и тд.
Во время простоя организуются мастер классы для прокачки этих рабочих скиллов. И время на пользу, и компании, и сотрудникам в безусловный плюс =)
#11
Отправлено 24 ноября 2007 - 05:21
+1За всю работу в тестировании - не было ниодного случая, чтобы нечего было тестировать
Такого что "ну вообще делать нечего" никогда не было. Бывало, что есть объективные причины, мешающие непосредственному тестированию (билды собраться немогут, например). Но это обычно быстро чинят.
А так обычно есть много активностей:
1) Как тут уже упоминали - обучение. У каждого сотрудника *есть* набор скилов, которыми он может поделиться с другими коллегами.
2) Написание (улучшение) тесткейзов и прочей документации. Обычно таких задач куча лежит в сторонке.
3) Осмотритесь вокруг, все ли хорошо в вашей работе, в работе вашей команды. Может есть что улучшить.
4) Если баги не находятся - то пора выпускать продукт. А лучше проанализировать, насколько он покрыт тестами - может быть вы пропустили какие-нибудь фичи, которые вообще не тестировались. Или может быть вы применили недостаточное кол-во подходов к тестированию, чтобы найти еще проблемы. Возьмите свои тест-кезы и сходите к разработчикам, посовейтуйтесть - а как еще можно протестировать ту или иную функциональность.
Alexey
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных