В детстве я очень быстро прошел стадию сказок и обнаружил весьма недетский интерес к фантастике. Может быть это и предопределило мой поворот в маркетинг? Впрочем, не важно. Просто я люблю, когда мне пытаются вешать лапшу на уши. Я очень радуюсь и с удовольствием «трепанирую» очередного «хитрого маркетолога». Но иногда ведь хочется чтобы люди действительно что-то интересное начали делать…
Почему я начал со сказок? Просто нас последние пару лет пытаются красиво грузить идеей, что мол для вашей радости компании XXXXX, XXX, XXX и XX сделали новые чипы, на которых для вашего удобства расположено более одного ядра процессора.
Это забавно, по причине того, что на самом деле причина именно в законе Мура, о том, что … удваивается каждые… И тут очень важный момент что удваивается. Многие «говорящие головы» так и говорят – «производительность удваивается»… Увы, но Мур говорил только о скорости развития «художественного травления по полупроводниковым пластинам» и удвоении числа элементов на кристалле.
(more…)