Перейти к содержимому

Фотография

Особенности тестирования ПО под мобильные телефоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Kroosty

Kroosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 мая 2007 - 10:59

Очень специфический вопрос. Хотелось бы услышать есть ли какие-либо особенности в тестировании приложений (игр) для мобильных телефонов?

Заранее спасибо.
  • 0

#2 Aradan

Aradan

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • ФИО:Данилов Евгений
  • Город:Москва


Отправлено 03 мая 2007 - 08:23

игры на:
1. brew?
2. j2me?
  • 0

#3 Kroosty

Kroosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 мая 2007 - 07:56

разные. скорее всего и на том и на другом. :clapping:
  • 0

#4 Green

Green

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ФИО:Гринкевич Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 07 мая 2007 - 11:40

Нет.
:-)
  • 0
Гринкевич Сергей

#5 VicTheStranger

VicTheStranger

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Павлушков Виктор Анатольевич

Отправлено 07 мая 2007 - 14:41

Привет!

Работаю в компании разрабатывающей программу для синхронизации данных между телефоном и компьютером пользователя.

Из личных наблюдений могу перечислить следующее:
1. Практически всегда приходится работать с прототипными телефонами, так как на момент официального выхода модели программа должна быть уже готова. Поэтому часть платформенных проблем приходится сначала "латать", а потом возвращать всё назад (когда производитель телефона таки починит неисправность в новой версии их софта).
2. Достаточно бедный инструментарий для контроля за происходящим на телефоне. Особенно это касается J2ME. Такое ощущение, что тестируешь с завязанными руками и одним глазом :clapping:
3. Достаточно большая часть тестов посвящена работе программы в условиях катастрофической нехватки ресурсов и сосуществованию с другими приложениями, которые могут "случайно оказаться" на телефоне пользователя. Главный лозунг: "Что бы ни случилось, программа не должна вредничать" :lol:
  • 0

#6 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 07 мая 2007 - 17:10

Привет!

Работаю в компании разрабатывающей программу для синхронизации данных между телефоном и компьютером пользователя.

Из личных наблюдений могу перечислить следующее:
...

Просмотр сообщения


Скорее всего тут уже готовые модели телефонов. Здесь интересуются именно играми. Тестить игры на "непродакшн" телефоне :clapping: Это уже тестирование самого телефона. Скорее всего, вы один из подрядчиков, которые работают над созданием телефонов (и как его составляющей - синхронизаторов).

Правильно сказано про работу в постоянном ресурсном ограничении + следите за утечкой памяти при работе ваших игр, это очень критично в телефонах, да и вообще, везде, где есть естественное ограничение по ресурсам.
Ну и конечно же, конкурентное тестирование. Например вызов при запущенной игре, получение письма, или отправка (если оператор долго не отправлял и вы уже успели запустить игру) и т.д. Все должно корректно работать и возвращаться после выполнения более приоритетного действия на момент, когда это действие было инициировано.
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования

#7 Greg

Greg

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Chicago, USA

Отправлено 02 июля 2007 - 00:04

1. Для многих моделей телефонов существуют эмуляторы. Игры обычно отлаживают в них.
2. Недавно у Mercury вышла добавка (add-in) к QTP для мобил.
3. если официальный партнет - у каждого производителя есть спец-тулз
  • 0
Good Luck!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных