Особенности тестирования ПО под мобильные телефоны
Автор Kroosty, 02 мая 2007 10:59
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 мая 2007 - 10:59
Очень специфический вопрос. Хотелось бы услышать есть ли какие-либо особенности в тестировании приложений (игр) для мобильных телефонов?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 03 мая 2007 - 08:23
игры на:
1. brew?
2. j2me?
1. brew?
2. j2me?
#3
Отправлено 07 мая 2007 - 07:56
разные. скорее всего и на том и на другом.
#4
Отправлено 07 мая 2007 - 11:40
Нет.
:-)
:-)
Гринкевич Сергей
#5
Отправлено 07 мая 2007 - 14:41
Привет!
Работаю в компании разрабатывающей программу для синхронизации данных между телефоном и компьютером пользователя.
Из личных наблюдений могу перечислить следующее:
1. Практически всегда приходится работать с прототипными телефонами, так как на момент официального выхода модели программа должна быть уже готова. Поэтому часть платформенных проблем приходится сначала "латать", а потом возвращать всё назад (когда производитель телефона таки починит неисправность в новой версии их софта).
2. Достаточно бедный инструментарий для контроля за происходящим на телефоне. Особенно это касается J2ME. Такое ощущение, что тестируешь с завязанными руками и одним глазом
3. Достаточно большая часть тестов посвящена работе программы в условиях катастрофической нехватки ресурсов и сосуществованию с другими приложениями, которые могут "случайно оказаться" на телефоне пользователя. Главный лозунг: "Что бы ни случилось, программа не должна вредничать"
Работаю в компании разрабатывающей программу для синхронизации данных между телефоном и компьютером пользователя.
Из личных наблюдений могу перечислить следующее:
1. Практически всегда приходится работать с прототипными телефонами, так как на момент официального выхода модели программа должна быть уже готова. Поэтому часть платформенных проблем приходится сначала "латать", а потом возвращать всё назад (когда производитель телефона таки починит неисправность в новой версии их софта).
2. Достаточно бедный инструментарий для контроля за происходящим на телефоне. Особенно это касается J2ME. Такое ощущение, что тестируешь с завязанными руками и одним глазом
3. Достаточно большая часть тестов посвящена работе программы в условиях катастрофической нехватки ресурсов и сосуществованию с другими приложениями, которые могут "случайно оказаться" на телефоне пользователя. Главный лозунг: "Что бы ни случилось, программа не должна вредничать"
#6
Отправлено 07 мая 2007 - 17:10
Привет!
Работаю в компании разрабатывающей программу для синхронизации данных между телефоном и компьютером пользователя.
Из личных наблюдений могу перечислить следующее:
...
Скорее всего тут уже готовые модели телефонов. Здесь интересуются именно играми. Тестить игры на "непродакшн" телефоне Это уже тестирование самого телефона. Скорее всего, вы один из подрядчиков, которые работают над созданием телефонов (и как его составляющей - синхронизаторов).
Правильно сказано про работу в постоянном ресурсном ограничении + следите за утечкой памяти при работе ваших игр, это очень критично в телефонах, да и вообще, везде, где есть естественное ограничение по ресурсам.
Ну и конечно же, конкурентное тестирование. Например вызов при запущенной игре, получение письма, или отправка (если оператор долго не отправлял и вы уже успели запустить игру) и т.д. Все должно корректно работать и возвращаться после выполнения более приоритетного действия на момент, когда это действие было инициировано.
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования
Консультант по процессам тестирования
#7
Отправлено 02 июля 2007 - 00:04
1. Для многих моделей телефонов существуют эмуляторы. Игры обычно отлаживают в них.
2. Недавно у Mercury вышла добавка (add-in) к QTP для мобил.
3. если официальный партнет - у каждого производителя есть спец-тулз
2. Недавно у Mercury вышла добавка (add-in) к QTP для мобил.
3. если официальный партнет - у каждого производителя есть спец-тулз
Good Luck!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных