Кто-нибудь использует TrackStudio?
#1
Отправлено 13 марта 2007 - 13:06
Собственно вопрос в сабже.
Если используете, можно впечатления от продукта, хотя бы кратко.
#2
Отправлено 13 марта 2007 - 15:34
Всем привет!
Собственно вопрос в сабже.
Если используете, можно впечатления от продукта, хотя кратко.
Нескольких наших клиентов на этом форуме видел, ждем-с :-)
#3
Отправлено 14 марта 2007 - 09:31
Если используете, можно впечатления от продукта, хотя бы кратко.
Приветствую,
Мы используем TS уже достаточно длинное время.
Список задач которые сейчас на нее возложены:
- конечно же отслеживание исьюсов (дефектов, вопросов, улучшений, заданий) :)
- организация централизированого фидбека с заказчиком (customer requests)
- реализация итерационного подхода разработки
- упрощенный менеджмент требований
- построение различных отчетов
Почему мы остановились именно на ТС:
- гибкая иерархическая структура (далеко не в каждом баг трекера можно оперировать сущностями подобно операциям с файлами)
- *нормально* сделаны процессы (workflows) + роли + система прав (permissions)
- малые требования к железу, быстрая работа клиентской части благодаря использованию Ajax (особенно в FireFox-е)
- быстрый и проффесиональный саппорт (включая не только ответы на вопросы/багфиксы но и внесение улучшений или мини-фич).
- низкая цена при обширном "фарше" из фич
- множество других удобных (и уже наверное стандартных) вещей (LDAP, интеграция с SCM, создание исьюсов через почту, RSS-like фиды и т.д.)
Недостатки:
- отсутствие итеграции с другими средствами разработки. Тут конечно нужно смотреть - если вы уже используете Rational Requisite Pro + TestManager + Clear Case + FunctionalTester то вам почти однозначно придется остановится на ClearQuest в качестве баг трекера - для полной отдачи. В нашем случае мы большинство неоходимих инструментов (точнее решений) построили собственно на ТС.
- "сложный" интерфейс (в 4-й версии ожидается ряд существенных улучшений). Мнение впрочем субьективное - взято из отзывов заказчиков
- отсутствие windows клиента
Если есть еще вопросы (как к независимому пользователю) - спрашивайте :)
p.s. Битву по нашим требованиям проиграли:
- Atlassian Jira
- Rational ClearQuest
- Решение от Mercury
- Axosoft OnTime
- Segue SilkCentral
- AQdevTeam
- Seapine TestTrack
- бесплатные типа Mantis, BugZilla и т.д.
#4
Отправлено 14 марта 2007 - 10:57
Из недостатков пожалуй актуалено только перегруженность интерфейса. В той же Багзилле, фильтр может любой художник создать за 5 мин. А тут только полный фрик не заломается скролить 2 экрана настроек-галочек. Ну ещё QA Lead, настраивающий проект :)
Скорее всего это расплата за гибкость. Достоинства неоспоримы. Я бы даже назвал "трекинг системой", без приставки "баг". До этого работали на ТТПро, чисто для баг-трека имхо лучше. Здесь же прельщает возможность повесить на одну систему всё, включая студийные библиотеки книг, игр, ассетов и тд. :)
Можно уточнить
А) насколько длительное время используете
Б) средне/максимальное кол-во записей на проект
С) какое участие ТрекСтудия принимает в "реализация итерационного подхода разработки"
Д) заметно ли FireFox ускоряет работу? (то что Опера подглючивает, уже нашли. Интересно, стоит ли всех загонять с IE на FireFox)
#5
Отправлено 14 марта 2007 - 13:10
Спасибо.
Из недостатков пожалуй актуалено только перегруженность интерфейса. В той же Багзилле, фильтр может любой художник создать за 5 мин. А тут только полный фрик не заломается скролить 2 экрана настроек-галочек. Ну ещё QA Lead, настраивающий проект :)
Там второй экран - это поиск по истории, т.е. запросы в духе "Вывести все задачи, в которые клиент добавлял комментарий со словом <срочно> за последнюю неделю" :-).
Чаще делают так - создают фильтры для самых основных задач, а потом пользователи сами фильтры не трогают, а меняют только параметры фильтрации на странице "подзадачи".
Скорее всего это расплата за гибкость. Достоинства неоспоримы. Я бы даже назвал "трекинг системой", без приставки "баг". До этого работали на ТТПро, чисто для баг-трека имхо лучше. Здесь же прельщает возможность повесить на одну систему всё, включая студийные библиотеки книг, игр, ассетов и тд. :)
Спасибо :-) Мы сейчас как раз пишем на русском доку по поводу того, как настроить TrackStudio для управления библиотекой. Т.е. группы пользователей будут читатель, реставратор, библиотекарь, заведующий и категории задачи - строение, отдел, читальный зал, книга, журнал и т.п.
Вряд ли кто-то будет использовать TrackStudio в библиотеке, но это всем понятная предметная область и в то же время конкретный пример реализации.
Из экзотики - один пользователь (бывший программист, ныне директор городского парка) присылал базу от TrackStudio, которую он использует для управления делами этого парка, задачи там в духе "покрасить скамейку" :-)
Д) заметно ли FireFox ускоряет работу? (то что Опера подглючивает, уже нашли. Интересно, стоит ли всех загонять с IE на FireFox)
Тут я добавлю - firefox в самом деле заметно быстрее (именно прорисовка), а опера вообще не поддерживает. Там причин много, но главная - наш html-редактор (www.fckeditor.net) оперу не поддерживает и адекватной замены ему нет.
#6
Отправлено 14 марта 2007 - 16:24
Почти один год (включая триальный период).А) насколько длительное время используете
Максимальное количество - ~700. В среднем около сотни, т.к. проекты не очень большие.Б) средне/максимальное кол-во записей на проект
"Подчасти" проекта - версии/фазы/итерации/wo и т.д. Они соответствуют таскам в ТС, на которые накладываются соотв. правила, разрешения.С) какое участие ТрекСтудия принимает в "реализация итерационного подхода разработки"
Итерация есть контейнером для issues, requirements, customer requests, test plan (пока експериментально) и т.п.
Сначала формируем требования, связываем их с тасками. Таски иногда разбиваем на сабтаски и т.д. Итераций понятно может быть несколько, каждая имеет свои значения атрибутов, состояния, они могут "идти" и паралельно.
И все ето поддерживается системой, то есть система сама подсказывает какое состояние будет следующее, жестко задает правила переходов между сотояниями, и т.д.
При настройке например requirements management процесса, я просто смотрел как сделано в requisite pro, и дублировал ето в ТС (набор атрибутов, полей).
СтОит однозначно. Визуально прирост раза в 2 точно - особенно дерево, раскрытие фильтров и прочих закладок. Ето сразу заметно.Д) заметно ли FireFox ускоряет работу? (то что Опера подглючивает, уже нашли. Интересно, стоит ли всех загонять с IE на FireFox)
#7
Отправлено 14 марта 2007 - 18:57
Что это за безымянное решение? TestDirector что ли? Он ни разу и не позиционировался в категории issue tracking. Непонятно как он вообще попал в ваш список.- Решение от Mercury
#8
Отправлено 16 марта 2007 - 08:36
Согласен, к полноценному Issue Tracker-у Test Director-у далеко. Но все таки отслеживать на примитивном уровне дефекты (в частности результаты провала тестовых сценариев) можно.Что это за безымянное решение? TestDirector что ли? Он ни разу и не позиционировался в категории issue tracking. Непонятно как он вообще попал в ваш список.- Решение от Mercury
Также смею вас удивить - некоторые пользователи TD просто таки чувствуют экстаз от него:
"We built our testing strategy around Mercury TestDirector because there's simply nothing else like it on the market today. We have a complete project methodology that dictates proper testing procedures, and TestDirector is an integral part of that. It's the home for our tests and the place people go to run their tests, report, and validate their results; provide statistics; and track issues."
Art Murray, Manager of Applications Testing, Hershey Foods Corporation
Да и сами Mercury пишут:
Mercury TestDirector™ for Quality Center allows you to deploy high-quality applications quickly and effectively by providing a consistent, repeatable process for gathering requirements, planning and scheduling tests, analyzing results, and managing defects and issues.
Даже не знаю зачем выкладывать подобные вещи у себя на сайте если на самом деле TD оказывается никакое и не решение...
P.S. Лутшие Defect Tracking Tools
А вот что здесь пишут:
Mercury TestDirector is an extremely versatile product in all areas - especially for tracking issues and discrepancies, as well as managing defect resolution processes. To help make these processes more effective and achieve better results, this paper will present a set of best practices that other QA test organizations can use to design or streamline their own defect tracking and resolution processes.
Да и в Wikipedia легко найти.
#9
Отправлено 17 марта 2007 - 01:31
Вы привязались к слову issue и именно это увело вас в сторону от реальности. Тот факт, что TestDirector имеет какие-то элементарные возможности по работе с issues никак не позиционирует его в специализированном сегменте issue tracking software. Точно также TestDirector умеет на элементарном уровне работать с требованиями, но это никак не делает его Requirement Management software. Если вы его начнете сравнивать со специализированными RM продуктами типа RequisitePro или CaliberRM, то он им уступит без шансов. Тот факт, что у машины скорой помощи тоже есть 4 колеса и мотор и она может быстро ездить еще недостаточно, чтобы определить ее в сегмент гоночных автомобилей.
TestDirector позиционируется как test management тул, который объединяет в себе все необходимые для этого части. Его ценность именно в том, что вы имеете все, что нужно для test management, в одном флаконе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных