Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь использует систему багтрэкинга Mantis?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Mahmud

Mahmud

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • ФИО:Черепанов Андрей Владимирович
  • Город:Западная Сибирь, г.Томск

Отправлено 21 июля 2004 - 14:32

Сабж, собственно ) И если ли по ней документация на русском языке? я зашёл на их сайт, но там мануал какой-то непонятный... и ни одной картинки даже нет ((

P.S. Возможно, кое-какие мои фразы будут казаться смешными, сразу замечу - что я новичек в этом деле, по мере своего роста будет расти и уровень моих фраз :))
  • 0

#2 Green

Green

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ФИО:Гринкевич Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 21 июля 2004 - 14:52

To Mahmud

В настоящий момент существует большое количество баг-трекинговых систем на любой кошелек и вкус.
Найдите для себя подходящую, описание которой имеет картинки.

Список линков на ресурсы можно взять на этом же сайте.
http://tester.com.ua...ement_tools.htm
  • 0
Гринкевич Сергей

#3 barancev

barancev

    Администратор

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 872 сообщений
  • ФИО:Алексей Баранцев
  • Город:Россия, Москва


Отправлено 21 июля 2004 - 14:53

Сабж, собственно ) И если ли по ней документация на русском языке? я зашёл на их сайт, но там мануал какой-то непонятный... и ни одной картинки даже нет ((

Зачем картинки? Открываем в одном окне мануал, в другом online-demo и изучаем.

Кстати, ссылка, если кто соберётся посмотреть: http://mantisbt.sourceforge.net/

Мы не пользуемся, я только демку смотрел, поэтому моё мнение поверхностное и некомпетентное.
* Что больше всего понравилось: экспорт в CSV.
* Что больше всего не понравилось: невозможность одновременно написать комментарий и приаттачить файл.
Про отсутствие workflow не говорим, я и не ожидал его там увидеть.