JIRA: разница между ролями и группами
#1
Отправлено 22 февраля 2007 - 23:38
Как лучше заводить тестировщиков? Как роли, или как группы? Как лучше заводить руководителей проектов? Опять же как роли, или как группы? Когда нужно (будет правильнее) использовать роль, а когда группу.
Поясните, пожалуйта. Если можно примерчики.
#2
Отправлено 23 февраля 2007 - 08:57
#3
Отправлено 23 февраля 2007 - 14:55
#4
Отправлено 10 марта 2007 - 21:34
Да это то я, безусловно, понял. Но вот только функционал раздачи полномочии намного шире. Можно выдавать как группам, так и ролям (я не говорю про остальное). Вот отсюда то и вопрос. Как мне лучше заводить, например, тестировщиков - группой или ролью? И если, например, группой, то тогда зачем роль? Понимаю, что таким образом можно построить матричное управление проектом, но пример сам себе придумать не могу.
Там все просто - раньше были только группы, а в 3.7 появились роли. В итоге сейчас присутствуют оба способа, но роли правильнее:
===
As mentioned in the announcement of the beta release, a lot of effort in JIRA 3.7 has been dedicated to developing Project Roles, which we hope will greatly simplify the task of JIRA administration. Project Roles should greatly reduce the number of user groups, permission and notification schemes in the system. This feature should also place more power in the hands of a Project Administrator, rather than the Global JIRA Admin.
To save you time, we have also worked hard on making the upgrade path from user groups to Project Roles as automated as possible by implementing Scheme Tools.
===
#5
Отправлено 29 июня 2007 - 12:08
Разве что у вас только один-два проекта, и не предвидится больше.
тогда вам можно и группами обойтись.
Если проектов много, то можно запариться выделывать отдельные группы для каждого проекта. Мы не так долго используем JIRA, а уже несколько страниц групп получилось. Слава Богу появились проектные роли в 3.7:)
-=мой блог=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных