Перейти к содержимому

Фотография

Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 NoName

NoName

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2007 - 11:10

Здравствуйте! Я начинающий тестировщик, подскажите пожалуйста, как правильно составлять тест-кейсы??? очь прошу... заранее спасибо!
  • 0

#2 Tiana

Tiana

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • ФИО:Girnyk S. Tatyana
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 20 февраля 2007 - 11:15

вот так, к примеру.
  • 0

#3 NoName

NoName

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2007 - 11:23

Спасибо!
  • 0

#4 NoName

NoName

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 февраля 2007 - 11:26

А если не сложно, не могли бы вы скинуть заполненный пример, какой нить простой программки, очень буду благодарен
  • 0

#5 Clauster

Clauster

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 20 февраля 2007 - 18:03

идите в раздел библиотека и читайте статьи
  • 0

#6 olya_A

olya_A

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 октября 2007 - 07:54

вот передо мной программа, вот куча статей по тест-кейсам, вот документация - рук-во пользователя и по установке и удалению программы. а как сделать так чеб это все как-то понятно было? с чего начать? никак понять не могу. выдали тестовое задание, а я, понимаете, первый раз сталкиваюсь с тестированием. спросите, а че поперлась туда тогда? не отвечу... просто работа нужна, а без опыта никуда не берут...просто объясните по-русски, если сможете и если хватит времени и если это вообще возможно. ведь все когда-то начинали с нуля...
  • 0

#7 rlabs

rlabs

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 03 октября 2007 - 11:12