Перейти к содержимому

Фотография

GUI тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 kanat

kanat

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Nurkanat
  • Город:Кыргызстан, Бишкек

Отправлено 16 февраля 2007 - 03:13

Всем привет.
Посоветуйте какой инструмент выбрать для GUI тестирования? Я еще новичок в тестировании, а в компании только начали внедрять автоматизированное тестирование.
Разработка ведется на .Net 2, используются компоненты DevEx.
В общем желательно было бы найти инструмент, позволяющий проводить автоматизированное GUI тестирование в первую очередь. Поддержка других видов тестирования тоже немаловажно.
  • 0

#2 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 16 февраля 2007 - 04:05

Для начала ознакомьтесь с тем, что в принципе представлено на рынке: http://software-testing.ru/tools/, почитайте форум - вы не первый, кто задается подобным вопросом.

А уже вопросы по конкретным инструментам лучше задавать в соответствующих подфорумах.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#3 Genka

Genka

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ФИО:Геннадий Алпаев
  • Город:Украина, Днепр


Отправлено 16 февраля 2007 - 08:17

Разработка ведется на .Net 2, используются компоненты DevEx


сразу могу сказать, что Вам не подойдет SilkTest

я бы порекомендовал TestComplete. Моя задача очень похожа на Вашу, тоже .NET 2, разница лишь в том, что у нас используются контролы от Infragistic.

Для работы с ДевЭкспресс Вам придется написать свои функции, кое-что можно найти в ньюсгруппе их саппорта

вообще на данный момент TestComplete по соотношению цена/качество затмевает остальные продукты

кроме того, саппорт у них очень хороший, если у Вас будут проблемы с работой с ДевЭкспрессом они помогут
  • 0

TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)