Перейти к содержимому

Фотография

ПО для менеджера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 января 2007 - 06:32

Наша организация не разрабатывает ПО.
Мы получаем апгрейды, тестируем, установливаем на рабочие схемы.
Перечень операций для тестирования известен, от версии к версии должен изменяться.
Отдела тестирования нет.
Есть тестировщики - аналитики в каждом направлении.
По результатам тестирования присылают акты.

План тестирования и акты в ворде.

все ошибки по актам разбираю я (общаюсь с разработчиками они присылают пакеты и т.д.)

Цель - автоматизировать все эти бумажки.
Куда-нибудь заколотить все эти тестируемые операции, дать возможность добавлять новые, отслеживать что убрали что добавили, что протестировали, какие результаты, и т.д.

К данной работе приступила месяц назад. Никакой литературы еще не читала.

Что посоветуете?
  • 0

#2 DrVal

DrVal

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ФИО:Drozdov V. V.

Отправлено 25 января 2007 - 08:45

Если все проходит через одного человека, то Excel - достаточно хороший инструмент.
  • 0

#3 van

van

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • ФИО:Ваулин Артем Николаевич
  • Город:Россия, Санкт - Петербург

Отправлено 25 января 2007 - 12:46

Какие именно бумажки хотите автоматизировать?
Что в них написано?
Какие задачи с помощью них решаете?
Почему не устраивает?
Какие показатили хотите улучшить?
Цель автоматизации? Задачи, которые эта автоматизация должна решить?
  • 0
Ваулин Артем
КОРУС Консалтинг
Руководитель отдела тестирования

Мой дневник

#4 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 07:51

Пользователей много, будет постоянная конкуренция за файл
  • 0

#5 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 08:07

Какие именно бумажки хотите автоматизировать?
Что в них написано?
Какие задачи с помощью них решаете?
Почему не устраивает?
Какие показатили хотите улучшить?
Цель автоматизации? Задачи, которые эта автоматизация должна решить?

Просмотр сообщения



бумажки :
- для каждого отдела (их много) отправляется документ с перечнем операций подлежащих тестированию
- от каждого отдела приходит акт о тестировании, в нем операция подлежащая тестированию, ответственный за тестирование, результат тестирования (расширенное описание, а не просто работает не работает), дата тестирования


задачи
- итоговый акт тестирования по всем отделам
- работа над ошибками


неудобно все это сводить в один документ (в который кроме полей из акта, добавляю свои, например статус ошибки - в работе, закрыта )

-все пользователи должны иметь возможность одновременной работы (заполнения результатов тестирования)
-получение отчетности

работа над ошибками это отдельная история, автоматизация которой пока не рассматривается, единственное, что пока хочется, это чтобы пользователь этого ПО мог видеть статус ошибки который заполнять буду я.


Я конечно все это могу написать в access, но у меня куча другой работы
  • 0

#6 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 26 января 2007 - 12:28

Попробуйте Excel, если у вас есть место откуда все одновременно смогут с ним работать. Там есть возможность расшарить его для многих пользователей. А при его возможностях создания списков и сортировки, каждый будет видеть ровно то, что его интересует. :victory:

Кстати, все могут видеть все? Если нет то выделяйте общее в Excel, ну а остальное прийдется отдельно держать. Можно попробовать автоматизировать макросами. :ok:
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования

#7 van

van

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • ФИО:Ваулин Артем Николаевич
  • Город:Россия, Санкт - Петербург

Отправлено 26 января 2007 - 12:46

Очень запутанно все написано, но мне кажется, что любая (даже фриварная) Issue Tracking System (система отслеживания запросов) решит поставленную Вами задачу.
  • 0
Ваулин Артем
КОРУС Консалтинг
Руководитель отдела тестирования

Мой дневник

#8 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 января 2007 - 04:12

Очень запутанно все написано, но мне кажется, что любая (даже фриварная) Issue Tracking System (система отслеживания запросов) решит поставленную Вами задачу.

Просмотр сообщения


можете что-нибудь конкретное посоветовать желательно на русском, бесплатное и с документацией :))))))))))
  • 0

#9 Гость_чук_*

Гость_чук_*
  • Guests

Отправлено 29 января 2007 - 08:33

Я тоже новичок в тестинге. Так понимаю, нужна система учёта тестов? Перед НГ встала проблема найти такую. Нашёл несколько вариантов, поискав именно на этом форуме. Из бесплатного запомнилось только TestLink (насчёт на русском, вряд ли).

http://testlink.sour...cs/testLink.php

Посмотрел демку на сайте. Чего-то не вдохновила. Начал кроить свою программу.

> можете что-нибудь конкретное посоветовать желательно на русском, бесплатное и с документацией

#10 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 января 2007 - 09:14

Посмотрел демку на сайте. Чего-то не вдохновила. Начал кроить свою программу.


не хочу свою !!!
хочу промышленную :))))
  • 0

#11 Green

Green

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ФИО:Гринкевич Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 29 января 2007 - 13:31

Из промышленных - лучше чем Test Director еще не встречал. Но программа больше заточена под разработку.

Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт. Если вторую, что тогда лучше по стандарту ITIL - что-нибудь типа Remedy (управление и учет запросов на изменения и поддержку).
  • 0
Гринкевич Сергей

#12 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 12:23

Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт.


даа моя тебя не понимат :(((

модель работы ....

вот смотрите: есть сторонняя организация которая пишет софт, выпускает с завидной регулярностью новые версии.

Мы получаем эту новую версию.
Устанавливаем ее на тестовый сервер.
Загоняем пользователей они тестируют стандартные операции + новый фенкционал.
Пишут мне отчеты - что работает, а что где сломалось.


Как это называется?


Я в этом процессе менеджер - машу флажком - тестить - писать отчеты - устанавливать на рабочий сервер.


При этом для меня как менеджера результаты тестирования должны быть прозрачны по каждой версии по.
  • 0

#13 Green

Green

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ФИО:Гринкевич Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2007 - 14:43

Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт.


даа моя тебя не понимат :(((

модель работы ....

вот смотрите: есть сторонняя организация которая пишет софт, выпускает с завидной регулярностью новые версии.

Мы получаем эту новую версию.
Устанавливаем ее на тестовый сервер.
Загоняем пользователей они тестируют стандартные операции + новый фенкционал.
Пишут мне отчеты - что работает, а что где сломалось.

Как это называется?

Я в этом процессе менеджер - машу флажком - тестить - писать отчеты - устанавливать на рабочий сервер.

При этом для меня как менеджера результаты тестирования должны быть прозрачны по каждой версии по.

Просмотр сообщения


Думаю, это разработка. Тогда лучше TestDirector, хуже TestLint или RTH (но зато опен сорс).

А вот другой сценарий:

- есть тул, который используется в реальном окружении
- в нем периодически выскакивают баги (или пользователи испытывают трудности с работой и думаю, что это баг)
- дефект поступает в сапорт
- они разбираются - баг это или фича :-)
- если баг - отдают на доработку, если нет - пишут, что грязный юзер сам дурак

Это чисотой воды сапорт и его лучше реализовывать по методологии ITIL. Там, у них свои тулы есть для таких дел. И Remedy одна из них.

От того, чем восновном занимается компания (разработкой или сапортом) это мало зависит. Надо смотреть конкретный проект. У нас, например, 99% разработка. Но есть десяток проектов по сапорту и их эффективней организовывать по другой методологии.
  • 0
Гринкевич Сергей

#14 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 30 января 2007 - 17:45

Green прав. Эта работа часть процесса разработки. Возможно имеет смысл пообщаться с разработчиками ПО, которое вы тестируете у себя на месте. Если они уже используют какой-то тул для организации процесса тестирования, в который можно заносить найденные баги, заводить планы тестирования и пр., то легче будет использовать тот же тул и у вас. Обычно такой тул имеет web интерфейс, так что доступ всех желающих к нужной информации/отчетам не должен быть проблемой.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#15 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 11:15

Тогда лучше TestDirector, хуже TestLint или RTH (но зато опен сорс).


Есть демо версия у TestDirector?, если есть где ее взять?
  • 0

#16 reddd

reddd

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 11:26

Возможно имеет смысл пообщаться с разработчиками ПО

Общалась с менеджером

Если они уже используют какой-то тул для организации процесса тестирования, в который можно заносить найденные баги, заводить планы тестирования и пр., то легче будет использовать тот же тул и у вас. Обычно такой тул имеет web интерфейс, так что доступ всех желающих к нужной информации/отчетам не должен быть проблемой.


у разработчиков есть сайт на котором мы регистрируем найденные нами ошибки, сие произведение самописное, отчеты есть но нам данный функционал не доступен, они нам их присылают раз в квартал ... так вот это не отчет, мне такого не нужно ...


Отдел по качеству у них есть, чем он занимается :acute: мне не известно, и в любом случае они нас туда не пустят, и я считаю это нормальным.

В общем пока прочила последний номер журнала данного сайта, видела ссылки что в каком-то из предыдущих выпусков есть про TestDirector, в общем пока буду читать, и наводить порядок хоябы в своей голове.
  • 0

#17 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 31 января 2007 - 18:45

Есть демо версия у TestDirector?, если есть где ее взять?

Взять можно на http://download.mercury.com. Ищите Mercury TestDirector for Quality Center Starter Edition
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных