ПО для менеджера
#1
Отправлено 24 января 2007 - 06:32
Мы получаем апгрейды, тестируем, установливаем на рабочие схемы.
Перечень операций для тестирования известен, от версии к версии должен изменяться.
Отдела тестирования нет.
Есть тестировщики - аналитики в каждом направлении.
По результатам тестирования присылают акты.
План тестирования и акты в ворде.
все ошибки по актам разбираю я (общаюсь с разработчиками они присылают пакеты и т.д.)
Цель - автоматизировать все эти бумажки.
Куда-нибудь заколотить все эти тестируемые операции, дать возможность добавлять новые, отслеживать что убрали что добавили, что протестировали, какие результаты, и т.д.
К данной работе приступила месяц назад. Никакой литературы еще не читала.
Что посоветуете?
#2
Отправлено 25 января 2007 - 08:45
#3
Отправлено 25 января 2007 - 12:46
Что в них написано?
Какие задачи с помощью них решаете?
Почему не устраивает?
Какие показатили хотите улучшить?
Цель автоматизации? Задачи, которые эта автоматизация должна решить?
#4
Отправлено 26 января 2007 - 07:51
#5
Отправлено 26 января 2007 - 08:07
Какие именно бумажки хотите автоматизировать?
Что в них написано?
Какие задачи с помощью них решаете?
Почему не устраивает?
Какие показатили хотите улучшить?
Цель автоматизации? Задачи, которые эта автоматизация должна решить?
бумажки :
- для каждого отдела (их много) отправляется документ с перечнем операций подлежащих тестированию
- от каждого отдела приходит акт о тестировании, в нем операция подлежащая тестированию, ответственный за тестирование, результат тестирования (расширенное описание, а не просто работает не работает), дата тестирования
задачи
- итоговый акт тестирования по всем отделам
- работа над ошибками
неудобно все это сводить в один документ (в который кроме полей из акта, добавляю свои, например статус ошибки - в работе, закрыта )
-все пользователи должны иметь возможность одновременной работы (заполнения результатов тестирования)
-получение отчетности
работа над ошибками это отдельная история, автоматизация которой пока не рассматривается, единственное, что пока хочется, это чтобы пользователь этого ПО мог видеть статус ошибки который заполнять буду я.
Я конечно все это могу написать в access, но у меня куча другой работы
#6
Отправлено 26 января 2007 - 12:28
Кстати, все могут видеть все? Если нет то выделяйте общее в Excel, ну а остальное прийдется отдельно держать. Можно попробовать автоматизировать макросами.
Консультант по процессам тестирования
#7
Отправлено 26 января 2007 - 12:46
#9 Гость_чук_*
Отправлено 29 января 2007 - 08:33
http://testlink.sour...cs/testLink.php
Посмотрел демку на сайте. Чего-то не вдохновила. Начал кроить свою программу.
> можете что-нибудь конкретное посоветовать желательно на русском, бесплатное и с документацией
#10
Отправлено 29 января 2007 - 09:14
Посмотрел демку на сайте. Чего-то не вдохновила. Начал кроить свою программу.
не хочу свою !!!
хочу промышленную :))))
#11
Отправлено 29 января 2007 - 13:31
Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт. Если вторую, что тогда лучше по стандарту ITIL - что-нибудь типа Remedy (управление и учет запросов на изменения и поддержку).
#12
Отправлено 30 января 2007 - 12:23
Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт.
даа моя тебя не понимат :(((
модель работы ....
вот смотрите: есть сторонняя организация которая пишет софт, выпускает с завидной регулярностью новые версии.
Мы получаем эту новую версию.
Устанавливаем ее на тестовый сервер.
Загоняем пользователей они тестируют стандартные операции + новый фенкционал.
Пишут мне отчеты - что работает, а что где сломалось.
Как это называется?
Я в этом процессе менеджер - машу флажком - тестить - писать отчеты - устанавливать на рабочий сервер.
При этом для меня как менеджера результаты тестирования должны быть прозрачны по каждой версии по.
#13
Отправлено 30 января 2007 - 14:43
Мне не онечь понятно, какую модель вы используете для работы: разработку или сапорт.
даа моя тебя не понимат :(((
модель работы ....
вот смотрите: есть сторонняя организация которая пишет софт, выпускает с завидной регулярностью новые версии.
Мы получаем эту новую версию.
Устанавливаем ее на тестовый сервер.
Загоняем пользователей они тестируют стандартные операции + новый фенкционал.
Пишут мне отчеты - что работает, а что где сломалось.
Как это называется?
Я в этом процессе менеджер - машу флажком - тестить - писать отчеты - устанавливать на рабочий сервер.
При этом для меня как менеджера результаты тестирования должны быть прозрачны по каждой версии по.
Думаю, это разработка. Тогда лучше TestDirector, хуже TestLint или RTH (но зато опен сорс).
А вот другой сценарий:
- есть тул, который используется в реальном окружении
- в нем периодически выскакивают баги (или пользователи испытывают трудности с работой и думаю, что это баг)
- дефект поступает в сапорт
- они разбираются - баг это или фича :-)
- если баг - отдают на доработку, если нет - пишут, что грязный юзер сам дурак
Это чисотой воды сапорт и его лучше реализовывать по методологии ITIL. Там, у них свои тулы есть для таких дел. И Remedy одна из них.
От того, чем восновном занимается компания (разработкой или сапортом) это мало зависит. Надо смотреть конкретный проект. У нас, например, 99% разработка. Но есть десяток проектов по сапорту и их эффективней организовывать по другой методологии.
#14
Отправлено 30 января 2007 - 17:45
#15
Отправлено 31 января 2007 - 11:15
Тогда лучше TestDirector, хуже TestLint или RTH (но зато опен сорс).
Есть демо версия у TestDirector?, если есть где ее взять?
#16
Отправлено 31 января 2007 - 11:26
Общалась с менеджеромВозможно имеет смысл пообщаться с разработчиками ПО
Если они уже используют какой-то тул для организации процесса тестирования, в который можно заносить найденные баги, заводить планы тестирования и пр., то легче будет использовать тот же тул и у вас. Обычно такой тул имеет web интерфейс, так что доступ всех желающих к нужной информации/отчетам не должен быть проблемой.
у разработчиков есть сайт на котором мы регистрируем найденные нами ошибки, сие произведение самописное, отчеты есть но нам данный функционал не доступен, они нам их присылают раз в квартал ... так вот это не отчет, мне такого не нужно ...
Отдел по качеству у них есть, чем он занимается мне не известно, и в любом случае они нас туда не пустят, и я считаю это нормальным.
В общем пока прочила последний номер журнала данного сайта, видела ссылки что в каком-то из предыдущих выпусков есть про TestDirector, в общем пока буду читать, и наводить порядок хоябы в своей голове.
#17
Отправлено 31 января 2007 - 18:45
Взять можно на http://download.mercury.com. Ищите Mercury TestDirector for Quality Center Starter EditionЕсть демо версия у TestDirector?, если есть где ее взять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных