Перейти к содержимому

Фотография

Performance Testing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 rulllesss

rulllesss

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 декабря 2006 - 08:37

Доброе врема суток.
Интересует вот такая тема (ниче похожего не нашел на форуме):
Есть online катрочная игра первоначально написана на С++ и Flash. Тепер она оптимизируется убиранием флеша.
Требуется получить результати улчшения роботи в цифрах (например в мс)

У меня только одна идея:
Использовать тулзу для автоматизированого тестирования и покоординатно кликать на кнопки (или контролы) и, по мере появления информации в окне, записывать результаты. Так как безфлешовая версия не использует стандартных контролов, все рисуется.

Есть ли у кого нибудь подобный опыт или иные предложения?

Зарание благодарен
  • 0

#2 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 27 декабря 2006 - 11:38

Что тестируем-то?
1. Рендеринг графики?
2. Передачу картинки от сервера клиенту?
3. Общее время реакции на нажатие контрола и до того момента времени пока отрисуется последний елемент графического интерефейса?

PS
Что за приложение я не понял: был флеш - понятно почему оно онлайн. Сейчас остался С++ - что за архитектура приложения? Подозреваю что если убрали флеш то есть клиент какой-то (браузер если онлайн) и есть сервер который на С++?
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru

#3 rulllesss

rulllesss

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 декабря 2006 - 16:45

Что тестируем-то?
1. Рендеринг графики?
2. Передачу картинки от сервера клиенту?
3. Общее время реакции на нажатие контрола и до того момента времени пока отрисуется последний елемент графического интерефейса?

PS
Что за приложение я не понял: был флеш - понятно почему оно онлайн. Сейчас остался С++ - что за архитектура приложения? Подозреваю что если убрали флеш то есть клиент какой-то (браузер если онлайн) и есть сервер который на С++?

Просмотр сообщения


Тестируем Общее время реакции на нажатие контрола и до того момента времени пока отрисуется последний елемент графического интерефейса.
Сейчас : Приложение (клиент) - виндовская апликуха (С++ логика, Flash - графика). Клиент получает xml сообщения от сервера, думает и рисует

Приложение(сервер) - java сервер (нас мало интересует)

Планируется переход на безфлешовый клиент (графика С++ и GDI+). Поскольку реализация графики на GDI+ непроста, хочется атоматизировать потсчет времени реакции... в билдах.

Хочется узнать как это можно еффективно реализировать
  • 0

#4 SenSArm

SenSArm

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ФИО:Плешивцев Семен Валерьевич


Отправлено 12 февраля 2007 - 12:15

В качестве управления можно использовать аналоговые тестовые скрипты, которые кликают не по контроллам, а по координатам.
Время отклика можно измерить, например, посылая короткую команду после рендеринга формы.
  • 0

#5 Yury

Yury

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • ФИО:Yury

Отправлено 13 февраля 2007 - 02:21

Правильно ли я понял, что вас интересует время отклика для одного пользователя?

В этом случае, проще всего, добавить таймеры непосредственно к коду этого приложения, а результаты выводить в лог файл.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных