Перейти к содержимому

Фотография

Как лучше подготовиться к разговору сначальством?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 nlaj

nlaj

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 ноября 2006 - 14:29

Добрый день уважаемые тестеры и коллеги по профессии!!!
Решилиа написата сюда и спросить вас. :good:
Скажем такая ситуация.Я работаю где-то 8 месяцев в одной фирме просто тестером.Это мой первый опыт работы.Последнее время я начала чувствовать что хочу расти дальше,скажем к продакт специалисту то бишь не только проходить тест кейсы но и писать и корреткировать их,писать документауию,работать с требованиями им ногое другое.То бишь расти профессионально.
Просто недавно чистила почту и нашла письмо от менеджера что типа приду из отпуска и мы обсудим вашу роль в проекте.Но прошло время и про это как будто забыли. :blush:
А еще хочу расти так как профессиональный рост означает еще и повышение сами знаете чего(зп если не догадались).
Как жн лучше сделать?написать ему реплай в письме подойти лично?
Подскажите плз.
Кстати фирму пока менять не буду,проект успешный и хороший.Просто не хочется сидеть на одном месте и не расти. :dirol:
  • 0

#2 romanl

romanl

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • ФИО:Роман Любунь
  • Город:Львов

Отправлено 08 ноября 2006 - 14:46

Для начала рекомендую разузнать больше о менеджере, к которому Вы пойдете. После чего надо хорошенько подумать, что вы можете предложить начальству и не просто я хочу…, а я планирую то и то и оно нужно вам для того и того, хорошо еще и подкрепить фактами и цифрами. Если говорить по простому, то вы продаете себя за ЗП и вы должны так заинтересовать руководство чтобы оно вас купило. После того как руководство заинтересуется, можно и про повешение ЗП поговорить. :dirol: