Перейти к содержимому

Фотография

Помогите будущему бакалавру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Людмила

Людмила

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Гуненко Людмила

Отправлено 26 октября 2006 - 13:06

Я студентка 4-ого курса факультета компьютерных наук. В этом году я пишу бакалаврскую работу на тему:
Исследование средств автоматизации процессов тестирования программных компонентов Web – ресурса учебного назначения.
На вашем сайте очень много материалов , мне тяжело подобрать нужне ,так как нам не читали курс тестирования,а работу писать нужно.
Посоветуйте, на что обратить внимание на первую очередь. Помогите составить план.
Заранее спасибо. Люда.
  • 0

#2 Clauster

Clauster

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 26 октября 2006 - 13:59

автоматизация ВСЕХ процессов тестирования?
а, может быть, просто автоматизация тестирования?
  • 0

#3 Tiana

Tiana

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • ФИО:Girnyk S. Tatyana
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 26 октября 2006 - 14:01

Попробуйте посмотреть информацию с обзором существующих средств автоматизации вот тут.

На счет плана. Я бы на вашем месте начала издалека :focus:
1. описала в целом видение жизненного цикла программного обеспечения (кратко)
2. отдельно выделила процесс тестирования в ЖЦПО, привела бы краткую классификацию основных видов тестирования
3. рассмотрела функциональные возможности тестируемого программного продукта, выделяя тонкости (кратко)
4. выделила и обосновала почему, те виды тестирования, которые необходимо провести; акцентировала внимание на виды тестирования, которые могут/должны быть автоматизированы
5. выделила критерии, наиболее важные для выбора средства автоматизации (к примеру, функциональные возможности, цена, особенности тестируемого программного продукта)
6. сделала обзор средств автоматизации