Перейти к содержимому

Фотография

Тренинги и их внедрение в организации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 19 июня 2006 - 12:42

Здравствуйте. Вот возник вопрос к опытным коллегам по поводу внедрения тренингов в организациях. Немогли бы Вы поделиться со мной (а может и еще кому интересно):
1. организационными проблемами которые возникали в Вашей работе с внедрением тренингов.
2. хорошими практиками, которые дали наибольший эффект от внедрения тренингов .

Сразу уточню, что я не прошу сами тренинги - это вещи сугубо корпоративные и все такое. :crazy:

Спасибо. Было бы интересно обсудить данную тему.
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования

#2 Shander

Shander

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ФИО:Александр
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2006 - 15:50

Здравствуйте. Вот возник вопрос к опытным коллегам по поводу внедрения тренингов в организациях. Немогли бы Вы поделиться со мной (а может и еще кому интересно):
1. организационными проблемами которые возникали в Вашей работе с внедрением тренингов.
2. хорошими практиками, которые дали наибольший эффект от внедрения тренингов .

Сразу уточню, что я не прошу сами тренинги - это вещи сугубо корпоративные и все такое.  :victory:

Спасибо. Было бы интересно обсудить данную тему.


Не могли бы Вы уточнить, какого рода тренинги имеете в виду?
Я имею некоторый опыт участия в качестве слушателя, организации, и проведения лекций/тренингов по управлению проектами.

Организационные нюансы, думаю, очевидны.

1. Поддержка должна исходить с самого верхнего уровня.
2. Люди должны быть _позитивно_ смотивированы. Поясню: можно палками загонять людей на тренинги, это - негативная мотивация. Можно встроить тренинги в процесс обучение-аттестация-повышение, это - позитивная мотивация.
3. Необходима двусторонняя обратная связь. Вам надо убедиться что тренинг проводится хорошо. И Вам надо убедиться, что слушатель способен к обучению. Полезно составлять рейтинговые таблицы консалтинговых компаний, у которых вы заказываете тренинги.
4. Люди должны быть осведомлены о том, что по завершении тренингов будет проверено, что тренинги пошли им на пользу, это - аттестация.
5. Не надо учить людей "просто так". Это неэффективно. Надо исключить отношение к тренингам как к "развлечению за счет рабочего времени".

Это то, что мне удалось сформулировать "навскидку", возможно я что-то упустил.
  • 0

#3 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 21 июня 2006 - 11:19

Спасибо.

Не могли бы Вы уточнить, какого рода тренинги имеете в виду?
Я имею некоторый опыт участия в качестве слушателя, организации, и проведения лекций/тренингов по управлению проектами.



Я имею ввиду начальные тренинги для тех кто приходит на работу не имея опыта в тестировании. Ни для кого не секрет что проще воспитать своего тестировщика чем найти (или найти много денег для) сформировавшегося специалиста.
Тренинги на самые злободневные темы - что есть что в тестировании. Что есть где в ЖЦРПО. что такое тест кейсы....... как описать ошибку.......


Организационные нюансы, думаю, очевидны.

1. Поддержка должна исходить с самого верхнего уровня.
2. Люди должны быть _позитивно_ смотивированы. Поясню: можно палками загонять людей на тренинги, это - негативная мотивация. Можно встроить тренинги в процесс обучение-аттестация-повышение, это - позитивная мотивация.
3. Необходима двусторонняя обратная связь. Вам надо убедиться что тренинг проводится хорошо. И Вам надо убедиться, что слушатель способен к обучению. Полезно составлять рейтинговые таблицы консалтинговых компаний, у которых вы заказываете тренинги.
4. Люди должны быть осведомлены о том, что по завершении тренингов будет проверено, что тренинги пошли им на пользу, это - аттестация.
5. Не надо учить людей "просто так". Это неэффективно.  Надо исключить отношение к тренингам как к "развлечению за счет рабочего времени".

Это то, что мне удалось сформулировать "навскидку", возможно я что-то упустил.


Отдельное спасибо за сформулированные нюансы.
Если не сложно, не могли бы Вы описать что для вас было наиболее полезным и эффективным в тренингах когда Вы были слушателем. Я имею ввиду может какой-то распорядок занятий или какие-то практические работы которые Вам помогли лучше понять, глубже осознать, навсегда закрепить и т.д. Опять же последовательность курсов что зачем (сразу прошу понять, что я не прошу детального описания что за чем рассказывали с точностью до минут. Лак это было в целом? Например: 1. общий курс, 2. тест кейсы и планы, 3. ошибки и их описания, 4. отчеты и подготовительные работы и т.д.).
С другой стороны может что-то было чересчур долго (например Вас неделю учили описывать 3 ошибки или Вас, тестировщика, учили писать требования на систему, хотя Вы не понимали зачем.... ну что-то в этом духе) или мало эффективно.

Если кто может высказаться по вышеизложенным хорошим\плохим практикам, пожалуйста присеодиняйтесь.
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования

#4 Denis Milov

Denis Milov

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Denis Milov

Отправлено 21 июня 2006 - 14:48

День добрый!

Может мы сможем помочь? Читаем как в открытом, так и корпоративном режимах.

Кратко можно прочесть здесь и здесь.

С уважением,
команда Software Engineering Professional(SEP)
  • 0

#5 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 22 июня 2006 - 06:54

День добрый!

Может мы сможем помочь? Читаем как в открытом, так и корпоративном режимах.


Спасибо. К сожалению я не нашел тренинга о том как нужно налаживать тренинги в организации и какие при этом могут возникнуть неожиданности. :victory:
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования

#6 Denis Milov

Denis Milov

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Denis Milov

Отправлено 22 июня 2006 - 07:26

А вы полностью хотите создать образовательный центр или, как многие сейчас делают, часть образования аутсорсить?

Просто мы работаем со многими комапниями по такому принципу, тот же интел или сан имеет свои универы, но к нам посылает сотрудников.

Пойнт прост - надо концентрироваться только на тех курсах, которые соответствуют непосредственной компетенции компании.
  • 0

#7 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 22 июня 2006 - 08:09

Начнем с начала.

Каждый приходящий на работу должен пройти несколько тренингов. Лучше в первый - второй день.
* Организационные вопросы. Режим дня; необходимые контакты, ...
* Инструментарий, используемый командой. Коротко по каждому инструменту, который новичек не знает.
* Источники информации. Внутренний сайт; библиотека; структура папок в репозитории; соглашения о наименовании; каналы обмена, ...
* Проект. Что, для чего, что уже сделано, ...
* ...
Привлекать внешнего специалиста для этих тренингов бессмыссленно.
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#8 Rost

Rost

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ФИО:Rostyslav Boruk
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 22 июня 2006 - 08:20

А вы полностью хотите создать образовательный центр или, как многие сейчас делают, часть образования аутсорсить?


Мы планируем, и уже почти закончили, организовать свой внутренний тренинг центр.

Привлекать внешнего специалиста для этих тренингов бессмыссленно.

Просмотр сообщения


Согласен. Вот только мы хотим создать нечто большее чем пару дней. Сделать фундаментальный тренинг центр. На полный рабочий день и около двух недель. Дать базу а уже после этого, то что Вы имеете ввиду. Скажем так - факультативные курсы в соответствии с требованиями конкретного проекта.

Так что с Вашего позволения я хочу попросить Вас посмотреть на задачу шире. Это полноценный тренинг центр. Человек не работает ни на каких проектах пока находится в центре.
  • 0
Ростислав Борук,
Консультант по процессам тестирования


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных