Как связаться с Segue?
#1
Отправлено 13 марта 2006 - 06:37
Мы не являемся клиентами Segue, но могли бы ими стать.
На их сайте есть специальная веб-форма для заказов и некоторых вопросов, задаваемых потенциальными клиентами. После отправления запроса через эту веб-форму появляется надпись о том, что вопрос будет рассмотрен в течение одного рабочего дня.
Мы уже отослали три запроса по поводу SilkTest с интервалом в две недели.
Ответа не было не на один.
Кто-нибудь общается с Segue? Как это делать правильно?
Может у них там какие-то ограничения есть? Например, не разговаривают с людьми, у которых емайл зарегистрирован на mail.ru. Или вообще игнорируют российские конторы?
#2
Отправлено 13 марта 2006 - 07:21
http://www.segue.com...ntact-sales.asp
Они тоже на меня не с 1-го раза среагировали. Так что ты им там почаще пиши и посерьёзнее. Можешь каждый день писать. Их расшевелить надо. И смело проси себе онлайн-демонстрацию. Только после демонстрации пробуй сам продукт. Узнай точно сразу цены. Условия лицензирования что да как и так далее. И послмелее их штурмуй, пусть знают с кем дело имеют и не ленятся
#3
Отправлено 13 марта 2006 - 08:45
Они тоже на меня не с 1-го раза среагировали. Так что ты им там почаще пиши и посерьёзнее. Можешь каждый день писать. Их расшевелить надо
что за дикое отношение к клиентам?
ну и что после этого проще нашему человеку?
заплатить за лицензионный продукт, или найти человека, который сделает так, что никакая лицензия не понадобится (да еще и гораздо дешевле)?
кошмар
TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)
Software Testing Automation Tips (50 вещей, которые должен знать каждый автоматизатор, книга на английском языке)
Онлайн-учебник "Автоматизация тестирования от «А» до «Ы»"
Сборник рецептов по TestComplete (книга на английском языке)
Онлайн-учебник по TestComplete
Онлайн-учебник по SilkTest
#4
Отправлено 13 марта 2006 - 08:53
#5
Отправлено 13 марта 2006 - 09:00
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.
Да и дело даже не только в этом. Что я буду говорить на форумах, да и просто так при разговоре на эту тему? Правильно, я, прежде всего, вспомню, как меня плохо консультировали, как меня мурыжили и т.д.
З.Ы. Сам с ними не сталкивался, этим у нас менеджеры занимаются, а продукт у них хороший :)
TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)
Software Testing Automation Tips (50 вещей, которые должен знать каждый автоматизатор, книга на английском языке)
Онлайн-учебник "Автоматизация тестирования от «А» до «Ы»"
Сборник рецептов по TestComplete (книга на английском языке)
Онлайн-учебник по TestComplete
Онлайн-учебник по SilkTest
#6
Отправлено 13 марта 2006 - 09:05
Я с ними разговаривал. Вот на эту форму надо писать вначале:
http://www.segue.com...ntact-sales.asp
Дык, сюда и писал :)
Ок, спасибо за совет, попробую.
#7
Отправлено 13 марта 2006 - 09:06
имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.
Да и дело даже не только в этом. Что я буду говорить на форумах, да и просто так при разговоре на эту тему? Правильно, я, прежде всего, вспомню, как меня плохо консультировали, как меня мурыжили и т.д.
З.Ы. Сам с ними не сталкивался, этим у нас менеджеры занимаются, а продукт у них хороший :)
Согласен. Качество обслуживания им надо поднимать :)
#8
Отправлено 13 марта 2006 - 09:10
Согласен на все 100. Почему клиент должен шевелить продавца? К тому же я не просил ничего прислать, а послал им параметры моей конфигурации и спрашивал подойдет ли SilkTest для моих нужд...имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.
Вон, в ICS написал такое же письмо с вопросом о возможностях, так ответ пришел на следующий день с ключом к evaluation версии и предложением состыковаться по времени и онлайн-презентацию устроить... Еще и извинялись, что не сразу ответили.
#9
Отправлено 14 марта 2006 - 04:38
Вообще в данный момент у них и без того дел хватает. Их совсем недавно купил Borland. В такие моменты всегда присутствует дополнительная неразбериха, люди не уверены что будет с их работой, обостряются всякие политические игры внутри компании и т.п. Определенно сейчас не самый удачный момент для контактов с ними.
#10
Отправлено 14 марта 2006 - 05:27
Хм... :( Звучит совсем не обнадёживающе.Работа с клиентами это традиционная ахиллесова пята Segue. Они по жизни такие
...
Определенно сейчас не самый удачный момент для контактов с ними.
Dmitry_NJ, а Ваши продукты могут решить нашу проблему?
Тестирование GUI: Linux Slackware 10 (2.4.26), Motif 2.1.32 и выше, поддержка кодировок UTF-8 и KOI-8.
#11
Отправлено 15 марта 2006 - 01:49
Нет, не могут. В данный момент мы не выпускаем инструменты для функционального тестирования приложений, работающих под UNIX/Linux. У нас когда то был XRunner для этого дела, но его больше не продают.Dmitry_NJ, а Ваши продукты могут решить нашу проблему?
Тестирование GUI: Linux Slackware 10 (2.4.26), Motif 2.1.32 и выше, поддержка кодировок UTF-8 и KOI-8.
#12
Отправлено 15 марта 2006 - 05:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных