Перейти к содержимому

Фотография

"5-55": семинар по ITIL для финансового сектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 11 марта 2006 - 22:52

Открытый семинар по ITIL для представителей финансового сектора

9 марта 2006 года в Москве в рамках « ITIL-дерби » Компания «5-55» провела открытый семинар «Библиотека ITIL – практики организации и управления ИТ-подразделением компании» для представителей финансового сектора.

Участниками семинара стали сотрудники «ММБ», "Промбанка", "НБД-Банка", "КонверсБанка-Москва", ЗАО "Ситроникс", ООО "СБСистем" и др.

На семинаре были представлены основные идеи, заложенные в библиотеку ITIL , а так же различные подходы к внедрению процессов ITIL на предприятиях.

Слушатели отметили дружелюбную атмосферу семинара, а так же открытость лекторов к дискуссиям, которые были вызваны вопросами слушателей семинара.

«По сути дела, оправдали ожидания!», «Открыл для себя направление, которое использовал на интуитивном уровне», - вот лишь некоторые отзывы слушателей семинара.

Компания «5-55» продолжает «ITIL-дерби» и приглашает всех участников рынка ИТ-сервисов, учебные центры и консалтинговые компании присоединиться к акции.

Актуальную информацию о ходе акции, датах и местах проведения открытых семинаров Вы найдете на нашем сайте и в последующих пресс-релизах.

Материалы семинара:
(все файлы – презентации Microsoft PowerPoint в архивах формата ZIP)

* Библиотека ITIL. Основные идеи и терминология.
Выступление Сергея Конакова.

* Программа изучения библиотеки ITIL.
Выступление Алексея Лелекова

* Различные подходы к внедрению процессов ITIL.
Выступление Романа Симонова

Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — представитель швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 20 компаний.

Компания «5-55» единственная российская компания, аккредитованная EXIN на проведение курсов по ITIL.

Постоянный адрес новости: http://www.5-55.ru/l...pr20060310.html

Контакты: телефон +7 495 901-9137, факс +7 495 138-3117
info @5-55.ru Контактное лицо: Елена Морозова
  • 0

#2 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 12 марта 2006 - 04:44

Хотелось бы узнать ограничивается ли все только разговорами про ITIL (почему это нужно и важно, как лучше внедрять, обучение и пр.) или же помимо разговоров "5-55" осуществляет и реальную имплементацию ITIL с использованием конкретного инструментария.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#3 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 12 марта 2006 - 16:56

http://www.5-55.ru/c...oject-etap.html - думаю ответ "да".
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru

#4 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 12 марта 2006 - 17:14

Тогда интересно было бы узнать какие конкретно инструменты, поддерживающие ITIL, используются.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#5 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 13 марта 2006 - 12:27

Я могу путаться, но вроде вот: http://www.5-55.ru/l...w/software.html ?
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru

#6 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 14 марта 2006 - 05:05

Слава, я думал тут на форуме кто-то из "5-55" присутствует. Но похоже, что ты тут за них отвечаешь :aggressive:

Kак-то не густо для компании, которая специализируется исключительно на ITIL. Из 3-х инструментов, с которыми они умеют работать, только 1 сертифицирован Pink Elephant: http://www.pinkeleph...rifyToolset.htm. Tак что и выбора то по сути нет. Наверное, они все же больше по обучению специализируются, чем по реальному внедрению.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#7 Елена Морозова

Елена Морозова

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Морозова Елена Владимировна

Отправлено 20 марта 2006 - 09:37

Тогда интересно было бы узнать какие конкретно инструменты, поддерживающие ITIL, используются.

Просмотр сообщения


Слава, я думал тут на форуме кто-то из "5-55" присутствует. Но похоже, что ты тут за них отвечаешь :dirol:

Kак-то не густо для компании, которая специализируется исключительно на ITIL. Из 3-х инструментов, с которыми они умеют работать, только 1 сертифицирован Pink Elephant: http://www.pinkeleph...rifyToolset.htm. Tак что и выбора то по сути нет. Наверное, они все же больше по обучению специализируются, чем по реальному внедрению.

Просмотр сообщения


Извините за задержку с ответом. Мы действительно сильно загружены в настоящее время проводимыми проектами и ответами на тендерные запросы, так что часто заглядывать на форум некогда.

Ответ на вопрос 1:
Согласно ISO 9000 и ITIL внедрение процессов инвариантно относительно поддерживающего ПО. То есть, если мы позиционируем себя как процессные консультанты, нам должно быть все равно, какого инженера привлекать - и это не должно влиять на результат.

Конечно, это идеальная ситуация, и в реальности требуется представлять себе ситуацию с возможностями того или иного ПО:
- по функционалу
- по локализации
- по эргономике
- по возможности найти/обучить инженера для поддержки ПО для компании-заказчика и затем еще удержать его в ней
- и т.п.

В настоящее время так получилось, что у нас накоплена лучшая в РФ компетенция по HP (см., например, ветку форума easmf.ru по настройке по HP OV SD 4.5)

Также в центре компетенции нашей компании установлены
- из списка Pink Elephant: Peregrine и Remedy, на них реализованы частные модели процессов (для презентаций). А FrontRange, например, по нашему запросу софт не предоставил.
- не из списка Pink Elephant (т.к. попадание в него стоит денег, но никак не влияет на принятие решения целевыми заказчиками данного ПО) - Naumen SD, а также реализации ServiceDesk на "Галактике" и "1С".

Кроме того, лично мне приходилось реализовывать Service Desk на ПО российского производста, которое очень было похоже на некую надстройку над Microsoft Outlook. Естественно, также несертифицированном Pink Elephant. Видел я и реализацию Change Management в Lotus Notes.

Один из наших консультантов пришел из крупнейшей западной компании (интегратора, аутсорсера), в которой Change Management был реализован на Access.

О других программных продуктах, пригодных к реализации процессов ITIL в РФ, нам вендоры не сообщали, в новостях об их локализациях и проектах практически ничего не слышно.

Ответ на вопрос 2:
Мне понравилась предлагаемая Вами провокация ;) Недавно я слышал от "счастливого" пользователя внедренной системы от Mercury (он - высокопоставленный "айтишник" одного транснационального холдинга), что однажды увидев интерфейс системы уже после внедрения, он больше в нее никогда не заглядывал, а добавил еще одну функцию своему подчиненному - "трансформировать это нагромождение ... в примерно этакий список отчетов". Не буду утруждать себя предположениями, на чем именно Вы в данной ситуации специализируетесь?

С уважением,
Лелеков А.Г.
Управляющий партнер
ООО "5-55"

Телефон:+7(495) 901-9137
Факс: +7(495) 138-3117
Эл. адрес: Alexei.Lelekov@5-55.ru
  • 0

#8 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 20 марта 2006 - 20:07

Ответ на вопрос 2:
Мне понравилась предлагаемая Вами провокация ;) Недавно я слышал от "счастливого" пользователя внедренной системы от Mercury (он - высокопоставленный "айтишник" одного транснационального холдинга), что однажды увидев интерфейс системы уже после внедрения, он больше в нее никогда не заглядывал, а добавил еще одну функцию своему подчиненному - "трансформировать это нагромождение ... в примерно этакий список отчетов". Не буду утруждать себя предположениями, на чем именно Вы в данной ситуации специализируетесь?

Детский сад какой-то. Кто-то что-то сказал. Если интерфейс такой убогий, то что же делал этот "высокопоставленный "айтишник" когда покупали систему? Что он делал во время внедрения, если вместо нужных отчетов ему наваяли "нагромождение"? В носу ковырялся?

Если знаний продуктов Mercury у вас ноль, то лучше помолчать на эту тему, чтобы не показывать свою некомпетентность. А то я тоже могу порассказать кучу историй о "счастливых" пользователях системы, по которой у вас "накоплена лучшая в РФ компетенция". Кстати, это HP признал, что ваша контора обладает "лучшей в РФ компетенцией"? Или это "апрельские тезисы" из вашей рекламной брошюрки?
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных