Перейти к содержимому

Фотография

Юзабельность Интерфеса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 09 марта 2004 - 08:20

Не так давно некая очень известная фирма выпустила на рынок очередной свой продукт. Он с треском провалился. Понятно, что причин провала было много, но вот что отмечали все без исключения.
Кнопки "Ok" "Cancel" поменяли местами. Учитывая, что привычные надписи были заменены на непонятные пиктограммы, это вызывало огромное количество ошибок и растущее раздражение при пользовании продуктом.
Любой нормальный тестировщик интерфейса заметил бы эту ошибку еще на стадии утверждения прототипов интерфейса. Непонятно как такая вопиющая ошибка попала в релиз. Может быть, это было волевое решение технического директора, может быть, вышли все деньги, и было не до исправлений, может быть, имело место грубейшее нарушение технологического процесса. Факт остается фактом, непоколебимый столп IT индустрии допустил роковую ошибку.
Не прошло и полугода, как был уволен технический директор, фирма была продана с молотка, а следующую версию столь популярной серии будет делать другая фирма.
Заметим, что речь шла именно об удобстве, вернее неудобстве, интерфейса. Графическое оформление было сделано на высоком уровне.

"Да, я понимаю, что руль из слоновой кости - это красиво. Но зачем же монтировать его в багажник?"
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#2 zar

zar

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 09 марта 2004 - 08:51

Даже большие и известные фирмы не застрахованы от элементарнейших ошибок :(.

Мне, например, известны огромные ляпы той же IBM в области элементарного менеджмента (Однажды молодой "суперпродавец" впарил одному банку некий контракт, на первый взгляд очень выгодный. В итоге убыток составил 5 млн. потому как "сразу не поняли что именно хотел клиент" Это не байка, а рассказ человека, проработавшего в IBM 15 лет проджект менеджером).

Все это из серии "и на старуху бывает проруха", т.е. суть правда жизни :) .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных