Анализ показателей по ключевым метрикам — то, что помогает командам принимать верные решения. Оперативно выявлять узкие места в процессах, оценивать их эффективность на разных этапах релизного цикла, равномерно распределять нагрузку между сотрудниками.
Только как быть, если в вашей команде уже не 5 человек, а 15, и вручную отслеживать данные стало непросто?
Вариант: заручиться поддержкой аналитиков и начать собирать данные по командам из таск-трекера, с последующей визуализацией на дашбордах. Как показала практика, это не быстрый, итеративный процесс — особенно когда нужно мониторить сразу несколько команд. Но в результате такой мониторинг может стать мощным подспорьем для роста показателей по метрикам и в целом выступать индикатором качества процессов.
Под катом рассказываем, как мы начали (и продолжаем) централизованно мониторить эффективность нашего QA-направления. Поэтапно и с практическими советами.
Привет, меня зовут Василий, я Deputy CTO в Сравни. Уже пару лет мы централизованно мониторим производительность в командах, чтобы видеть реальную рабочую нагрузку, выявлять сложности в процессах и влиять на персональное развитие сотрудников. Речь, по сути, о визуализации данных из корпоративного таск-трекера — по настраиваемым полям получаем на дашбордах данные в нужном нам разрезе, на их основе делаем выводы.