Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
Пока я не сделала свое собственное веб-приложение, то совсем не понимала важность продакт-оунеров. Это было совсем простенькое приложение (его можно увидеть на https://thinking-tes...t.herokuapp.com), однако мне пришлось разбираться, как переходить со страницы на страницу, и как убедиться, что пользователь никогда не окажется в тупике. Это оказалось сложнее, чем я думала. Тогда я поняла, что работа продакт-оунера – это больше, чем просто дизайн страниц! Это необходимость убедиться, что пользователь получит отличный опыт, решая свои задачи в вашем приложении.
Тестировщики разделяют стремление сделать пользователей счастливыми, поэтому отличной идеей для них будет поработать с продакт-оунером для достижения этой цели! Ниже – четыре шага для такой работы.