Перейти к содержимому

Фотография

Грязные секретики качества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 11 марта 2022 - 07:27

Автор: Виктор Славчев (Viktor Slavchev)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

Меня передергивает каждый раз, когда я слышу как "менеджер" или "директор" говорят о качестве. Почему? Остановите меня, если это вам знакомо… Вы присутствуете на одном из этих длинных, скучных совещаний, и "увлеченный" менеджер берет слово, чтобы рассказать "историю о качестве", и вы знаете, что вы услышите, но все же слушаете в надежде, что узнаете что-то новое. Однако наступает момент, когда ваши мечты разбиваются, и звучит знакомый припев "мы улучшили наше качество на солидный процент… Мы увеличили покрытие и количество тестов в этой, той и той областях", и вы рвете на себе волосы и бьетесь головой об стол, рыдая "Нет, нет, нет… количество тестов и проценты не имеют никакого отношения к качеству, когда вы уже это запомните… Вы что, в лесу живете?!" И это продолжается без конца, спустя несколько месяцев кто-нибудь еще повторит ту же самую мантру. Встает хороший вопрос – что, черт побери, не так с качеством и тем, как его воспринимают люди?

 

Рискну сказать, что с качеством все в порядке – в конце концов, это то, к чему мы все стремимся, не так ли? Качество жизни, качественная машина, качественные отношения, мы должны что-то в этом понимать, но почему мы так путаемся, говоря о качестве ПО? Я уверен, что у качества есть грязные секретики, которые узнаешь, только имея с ним дело.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных