Перейти к содержимому

Фотография

Браузерстак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Anastysia

Anastysia

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 января 2022 - 16:16

Добрый вечер. я начинающий тестировщик. подскажите пожалуйста, основной принцип тестирования в браузерстак. устройств много, времени мало. руками все просмотреть не возможно.

и посмотрела в браузерстак на пару эмулятарах как отображается сайт. на реальном устройстве он корректно отображается, а в браузертак на таком же эмуляторе не правильно. почему?

Буду очень вам благнодарна за ответ


  • 0

#2 astenix

astenix

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан
  • Город:Кишинев


Отправлено 01 января 2022 - 21:16

Патамушта браузерстак даёт вам эмуляторы, а не устройства.

 

Эмулировать: имитировать, симулировать, создавать видимость, врать, добросовестно вводить в заблуждение и не выводить обратно.

 

Менеджерам браузерстак нравится, мол, вот вам доступ к миллиарду разных смартфонов, можете тестировать. Тестировщикам этот дъявольский браузерстак не нравится:

  • это же эмуляторы!
  • которые хз как работают, надёжности в результатах нет
  • сессии очень быстро закрываются
  • и вообще всё медленно и долго.

Но другого решения ещё нет.

 

Вы всегда будете находить разницу между Тут работает и Там нет, и никогда не будете знать, где именно что-то отображается или работает НЕПРАВИЛЬНО — в эмуляторе, на смартфоне в вашей руке или у программиста. Поэтому надо как-то определить границы тестируемого (iOS только от такой-то версии, тестируемых устройств только вот такой вот перечень, предустановленное ПО такое-то и настройки связи такие-то) и не выходить за обозначенные пределы и, соответственно, быстро сообщать о любом расхождении между реальностью и воображаемым идеалом.

 

Иногда что-то можно вылавливать сетью автотестов, но их ещё надо уметь делать и применять.