Перейти к содержимому

Selenium IDE 3: стартовый уровень
онлайн, начало 10 декабря
Английский для тестировщиков
онлайн, начало 13 декабря
Создание и управление командой тестирования
онлайн, начало 9 декабря
Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн, начало 14 декабря
Фотография

Как лояльные пользователи помогают тестировать любимый сервис. Бета-те


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Гуру

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 06 сентября 2021 - 08:55

Автор: Лобанов Святослав (Менеджер бета-тестирования IVI.ru)

 

Снижаем нагрузку на отдел тестирования, расширяем парк устройств и географию тестов, не разоряясь при этом.

 

 

0e2dadd88cb227baa6e8f7311bb412de.jpeg

 

 

Меня зовут Святослав, в IVI я отвечаю за бета-тестирование. Хочу рассказать вам про то, как пользователи могут сделать мир лучше.

 

У нас в компании есть практика random coffee: сотрудники разных отделов получают приглашение и встречаются в офисе или в Slack, заваривают себе капучино или ванильный макиато и рассказывают друг другу, чем они занимаются. Так мы создаём взаимосвязи и делимся знаниями. И на таких встречах, услышав про бета-тестирование, мне часто задают вопросы: «В смысле? Как? Почему?» Так за многими выпитыми чашками кофе и родился подробный рассказ о нашей работе, про которую, оказывается, не знает никто, кроме нашего клуба бета-тестировщиков и сотрудников тех. отдела. Усаживайтесь поудобнее, наливайте чай, кофе, смузи или апероль шприц.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале