Автор: Пол Гриззафи (Paul Grizzaffi)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
В рекламе 70-х мальчик спросил мудрую сову, сколько раз надо лизнуть леденец с начинкой, чтобы добраться до сердцевины. Сова – очевидно, тестировщик, размышляла, сколько раз для этого понадобится; в юмористическом повороте сюжета она решила, что три. Но на третьем "лизе" она хрустнула конфеткой и съела начинку.
Как и этот леденец, тест-автоматизация имеет сердцевину, только состоящую из трех частей – стимул, ответ и некоторое количество проверок. Вот что вам нужно понимать о каждой из них, чтобы создавать стеки и смежные стеки, добавляющие гибкости вашей автоматизации.
Читать статью полностью...