Автор: Адам Найт (Adam Knight)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
Большинство занятых в разработке ПО рано или поздно сталкиваются с гнетущим страхом, что все вокруг работают гораздо лучше. Очень легко попасть в ловушку убеждения, что все остальные тщательно внедряют последние методы и техники, а вы топчетесь на месте, сражаясь с рутинными задачами, отнимающими все ваше время. Spotify – отличный пример компании, чьи статьи и контент рассказывают о райски отлаженных гибких процессах, в то время как донесения из окопов гласят о куда более практичных методах, а также всем знакомых проблемах, с которыми внедрение этих методов сталкивается.
Наиболее эффективная, по моему мнению, тактика работы с риском подобной паранойи – это общение с коллегами. Если вы соберетесь вместе в одной комнате с теми, кто занимает равную вам позицию, то быстро узнаете, что ваши сложности не хуже, чем у других, и мало кто может позволить себе роскошь применения идеалистических книжных и маркетинговых техник. Давным-давно я ощутил это на себе во время конференции по продуктовому маркетингу в ходе обсуждения тестирования гипотез.