Автор: Нипа Шах (NipaShah)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
Подход Agile стремится убедиться, что команда с самого начала следит за качеством. На ранних стадиях тестировщики исследуют функцию и сценарии ее использования. В ходе анализа эпиков они узнают больше, оспаривают статус-кво, и помогают прорабатывать юзер-стори с учетом бизнеса и технических перспектив. И, наконец, тестировщики работают с командой над дизайном и внедрением, напоминая о тестируемости, удобстве использования и граничных случаях.
Мнение тестировщика имеет значение в ходе всего процесса, так как тестировщик помогает не забыть о взглядах и пользователя, и инженера, задача которого – искать лазейки и возможные проблемные области как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения технологии.
Когда тестировщики инициируют и поощряют дискуссии, это помогает прояснить тонкие детали элементов бэклога, позволяя инженерам сфокусировать свои действия. Хорошо сформулированные вопросы провоцируют хорошие обсуждения и ответы. Когда тестировщики внятно объясняют свою стратегию, разработчики смогут помочь им убедиться в тестируемости кода, а также написать более сфокусированные юнит- и интеграционные тесты. Все эти меры повышают качество тестирования кода.
В этой статье приведено десять примеров ситуаций, когда все зависит от хороших коммуникационных навыков тестировщика.