Перейти к содержимому

Фотография

Организационные пороки QA/тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 04 февраля 2021 - 08:22

Автор: Санжит Хохар (SunjeetKhokhar)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

По моему опыту, пороки QA и тестирования, как и пороки кода, попадают под четыре больших категории первопричин:

  1. Апатия – игнорирование тестирования как функции/ремесла.
  2. Гонор – слепые пятна, вызванные талантом или позицией, которые ведут к ошибкам в принятии решений.
  3. Невежество – никто не показал, как сделать лучше, или же членам команды не хватает определенного (тестировщицкого) образа мышления.
  4. Беспомощность – когнитивное истощение из-за постоянной борьбы с незрелыми практиками разработки или организационной дисфункцией.

Я составил список из цитат и виданных мною "пороков", с которыми я столкнулся в своей карьере тестировщика – включая те, которым поддавался сам!

 

Дополняйте в комментариях, спасибо заранее.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных