Автор: Ким Нап (Kim Knup)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова
3 года назад я рассказывала о своем опыте тестирования производительности в Songkick, и, честно говоря, я любила эту дисциплину. Она сочетает две моих любимых вещи – поведение пользователей и поведение системы в различных условиях. Было просто потрясающе – включаешь распродажу билетов на артиста и наблюдаешь, как по-разному используют систему разные поклонники. Они отличаются не только используемыми устройствами и браузерами, но и тем, что они делают. Они постоянно обновляют страницу, возвращаются вперед и снова переходят назад. Кому-то достаточно одного билета, а кто-то всегда берет несколько.
Обожаю сочетать данные о поведении реальных пользователей с их действиями и моделировать на этом основании различные тесты производительности.