Тут предстоит к приложению прикручивать платилку. Будет и яндекс касса и оплата через терминал, и интеграция с материальной кассой. Может кто шарит конкретно в этой теме, посоветуйте пожалуйста какие ни будь материалы. Или ещё лучше поделитесь личным опытом.
Тестирование оплаты. Помогите советом.
#1
Отправлено 21 сентября 2020 - 09:21
#2
Отправлено 21 сентября 2020 - 19:03
Я в теме не шарю, но считаюсь тестировщиком. Если вам надо это создавать, то это не на этом сайте надо спрашивать. А если тестировать, то тоже не очень понятен вопрос. Какие материалы вам нужны? Как тестировать оплату? End-to-end. Берёшь и оплачиваешь. В чём трудность то?
#3
Отправлено 20 октября 2020 - 21:00
Добрый вечер!
составляю самые важные тест-кейсы при регистрации пользователя.
Условия такие:
1) ввести в поле логин - почту
2) в поле пароль - пароль
3) в поле подтверждения пароля - продублировать пароль
4) после регистрации высылается на почту сообщение с ссылкой для подтверждения введённой почты
Одни из моих тест-кейсов:
1) Проверка регистрации через E-mail. (В данном тест-кейсе я ввожу данные и нажимаю кнопку "зарегистрироваться", результат - на указанную почту высылается сообщение с ссылкой активации аккаунта).
2) Проверка получения письма с ссылкой для активацию аккаунта. (В данном тест-кейсе после предварительного шага нажатия на кнопку "зарегистрироваться", я открываю свою e-mail почту и ищу сообщение с ссылкой активации аккаунта, ожидаемый результат - это увидеть данное сообщение).
3) Проверка корректного перехода по ссылке из сообщения. (В данном тест-кейсе я открываю сообщение с ссылкой и перехожу по ней)
Я попыталась максимально кратко объяснить. Так вот, мой вопрос заключается в том, что я не очень понимаю, можно ли обойтись без тест-кейса под номером 2?
Т.е. Можно не писать промежуточный этап после нажатия кнопки - поиск сообщения на почте (т.е. после нажатия кнопки "зарегистрироваться", как итог первого тест-кейса высылается сообщение, а потом сразу перейти к третьему тест-кейсу - это уже переход по ссылке в полученном сообщении) или такое подробное описание из 3 тест-кейсов только приветствуется?
Заранее спасибо!
#4
Отправлено 21 октября 2020 - 06:37
В тестировании мало незыблемых правил. В основном все правила, это сборник лучших практик, но это не строго. Очень много зависит от контекста. И если в конкретном случае, лучше отступить от обычной практики, то делай как кажется лучше. Тестирование только на 1/4 состоит из знаний, а на 3/4 состоит из практики. Только опыт подскажет тебе, как лучше в конкретном случае.
По теме: Тут надо понимать, зачем тебе нужны эти кейсы в принципе. Если один-два раза протестить, сдать проект и забыть, то это одно, а если это проект на долгие годы, то это скорее всего будет регресс и тут другие правила. Критичность поломки опять же. Если что-то сломалось и никто этого не заметил, то нафига это тестировать каждый релиз?
На мой взгляд для регресса тут можно вообще всё собрать в один кейс "регистрация" с несколькими ожидаемыми результатами. Разбивать на несколько только потом, если какой то один шаг будет часто ломаться.
Ну или объединить 1 и 2, поскольку смысла в первом без второго нет. В первом ты только убедился в том, что у тебя нажалась кнопка и выскочило сообщение о высланном письме, но это не является конечной целью регистрации. Целью регистрации является именно получение пользователем письма и работающей в письме кнопке "подтвердить регистрацию". Только так кейс будет закончен. Да и после перехода по ссылке ещё надо убедиться, что это не просто переход по ссылке, а регистрация на сайте действительно происходит.
Короче, не надо так сильно париться по таким мелочам. Пробуй, экспериментируй, ищи свои собственные пути и решения и ничего не бойся, на джуне ответственность соразмерна его зарплате.
#5
Отправлено 21 октября 2020 - 07:16
В тестировании мало незыблемых правил. В основном все правила, это сборник лучших практик, но это не строго. Очень много зависит от контекста. И если в конкретном случае, лучше отступить от обычной практики, то делай как кажется лучше. Тестирование только на 1/4 состоит из знаний, а на 3/4 состоит из практики. Только опыт подскажет тебе, как лучше в конкретном случае.
По теме: Тут надо понимать, зачем тебе нужны эти кейсы в принципе. Если один-два раза протестить, сдать проект и забыть, то это одно, а если это проект на долгие годы, то это скорее всего будет регресс и тут другие правила. Критичность поломки опять же. Если что-то сломалось и никто этого не заметил, то нафига это тестировать каждый релиз?
На мой взгляд для регресса тут можно вообще всё собрать в один кейс "регистрация" с несколькими ожидаемыми результатами. Разбивать на несколько только потом, если какой то один шаг будет часто ломаться.
Ну или объединить 1 и 2, поскольку смысла в первом без второго нет. В первом ты только убедился в том, что у тебя нажалась кнопка и выскочило сообщение о высланном письме, но это не является конечной целью регистрации. Целью регистрации является именно получение пользователем письма и работающей в письме кнопке "подтвердить регистрацию". Только так кейс будет закончен. Да и после перехода по ссылке ещё надо убедиться, что это не просто переход по ссылке, а регистрация на сайте действительно происходит.
Короче, не надо так сильно париться по таким мелочам. Пробуй, экспериментируй, ищи свои собственные пути и решения и ничего не бойся, на джуне ответственность соразмерна его зарплате.
Спасибо огромное!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных