Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по поводу задания

#Помогите #Задание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Yang_NoName

Yang_NoName

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Степанов Виктор

Отправлено 03 августа 2020 - 17:32

Доброго времени суток!

 

Хочу устроиться на стажировку в компанию, после собеседования дали тестовое задание, весь день провел в гугле, но так и не смог помочь себе сам, есть несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста!

 

1) Как должен выглядеть тестовый сценарий для REST запросов? (И нужен ли он, а то я уже сомневаюсь во всем)

2) Стоит ли описывать такие вещи, как запуск сервиса и тд, если нет никакой конкретики?

3) В целом это задание сбило меня с толку, так как опыта мало, а тут мало конкретики и много умных слов(я про: Centos 7.6 (core, libs), ADS), подскажите в целом, в каком направлении смотреть.

 

ЗАДАНИЕ:

Виртуальная машина была развернута с последними секьюрити обновлениями от вендора, для примера Centos 7.6 (core, libs). У вас имеется http сервис, написанный на Java, который автоматически был развернут ADS (Automatic Deployment System). ADS выполняет команды, написанные разработчиками для развертывания компонента (скрипт установки), а также настройку конфигурации сервиса. В сборку билда были включены свежие библиотеки, закрывающие различного рода уязвимости.

Задача сервиса заключается в том, чтобы принимать запросы, оставлять запись в базе данных, сохранять файл на внешнем хранилище, которое примонтировано к виртуальной машине.

Задание: Провести необходимое и достаточное тестирование работы компонента после обновления ОС (security patches).

Результат: Набор тестовых сценариев.


  • 0

#2 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 150 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 03 августа 2020 - 18:06

https://software-tes...luchennye-na-s/


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#3 Yang_NoName

Yang_NoName