Перейти к содержимому

Фотография

Квалифицировать баг(тестовое задание)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kukuh

Kukuh

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Рябчук Максим Олександрович

Отправлено 11 мая 2020 - 09:27

Есть у меня тестовое задание, один из пунктов найти баг юзабилити или бизнес-логики. И баг, который больше приближен к бизнес-логике лучше оценивается.

И я нашел ошибку в том, что один номер телефона можно подтвердить с нескольких аккаунтов, я же проверил это на трёх аккаунтах.

У меня возник вопрос, да, это без спору серьёзный баг(если я не ошибаюсь), можно ли отнести этот баг к багу бизнес-логики? Ведь это, мало того, что может доставить неудобства пользователю, когда на его номер будут приходить смс с кодом, а он об этом ни слухом, ни духом, так под сомнение может попасть безопастность сервиса(по моему мнению).

Подтверждение происходит уже в кабинете пользователя, логин происходит по имейлу. Телефонный номер нужен для получения уведомлений( в виде звонков и смс). Если кому-то и удасться взять в руки чужой телефон и подтвердить код, то владельцу телефону будет не круто получать чужие уведомления.


  • 0

#2 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 мая 2020 - 09:38

Давайте продолжим рассуждать.

А как система должна работать, по вашему мнению?


  • 0

#3 Kukuh

Kukuh

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Рябчук Максим Олександрович

Отправлено 11 мая 2020 - 10:15

Давайте продолжим рассуждать.

А как система должна работать, по вашему мнению?

По моему мнению, если один пользователь уже подтвердил конкретный телефонный номер с помощью смс, то когда другой пользователь вводит тот же номер, система должна возвращать сообщение о том, что данный номер уже используется. А не давать возможность отправить смс с кодом на номер, который уже занят.


  • 0

#4 Spock

Spock

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 11 мая 2020 - 10:34

а что если пользователь захотел завести несколько аккаунтов на один телефон? вон у меня знакомый завел в Инстаграмме отдельный аккаунт для своей собаки, так как у нее очевидно нет собственного телефона


  • 0

#5 Kukuh

Kukuh

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Рябчук Максим Олександрович

Отправлено 11 мая 2020 - 10:59

а что если пользователь захотел завести несколько аккаунтов на один телефон? 

Хм.. Идея вполне имеет место быть. Но все равно меня что-то тревожит, что в данном сервисе так не должно быть.


  • 0

#6 Snap

Snap

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ФИО:Роман
  • Город:Москва


Отправлено 27 мая 2020 - 17:27

 

а что если пользователь захотел завести несколько аккаунтов на один телефон? 

Хм.. Идея вполне имеет место быть. Но все равно меня что-то тревожит, что в данном сервисе так не должно быть.

 

Для этого и есть требования. Где-то это разрешено (хотя сам не припомню), где-то запрещено. Например, на досках объявлений. Понятное дело, если телефон служит для авторизации на сайте или для восстановления пароля, то он должен быть уникален. Иначе как понять какому пользователю высылать пароль? Поэтому обычно даже для собаки приходится покупать отдельную симку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных