Случалось ли в вашей практике такое, что инцидент, который ещё совсем недавно казался незначительным, приводил к тому, что пригорюнивался весь прод? Или баг, который поначалу казался катастрофой, в итоге, почти ни на что не влиял? Как понять фактическое влияние и распознать мину замедленного действия среди потока багов и сбоев?
В приоритизации и работе со сбоями необходимо четко понимать:
- первопричины сбоя,
- триггер, который стал толчком для сбоя,
- масштаб проблемы и влияния на бизнес.
Об этих и других характеристиках рассказал в своём докладе Дмитрий Химион. Также речь шла о практике рассмотрения Production сбоев, которую в Авито используют для понимания характера проблемы и принятия решений.
А мы ждем вас и в этом году на четвертом выпуске конференции TestCon Moscow 2020.
Всем читателям портала традиционно предлагаем дополнительную скидку в 10% по промо коду SOFTWARE10