Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку. На собеседованиях очень часто задают подобный вопрос. Подскажите пожалуйста, как все же дать правильный ответ? И что вы делаете когда у вас возникает подобная ситуация? Заранее спасибо)

Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича
#1
Отправлено 08 марта 2020 - 07:05
#2
Отправлено 08 марта 2020 - 08:33
#3
Отправлено 08 марта 2020 - 11:13
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 17 марта 2020 - 07:54
Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича
Чем баг отличается от
фичи: фича есть баг,
одетый во фрак!
#5
Отправлено 18 марта 2020 - 14:58
#6
Отправлено 19 марта 2020 - 04:31
во-первых, если возникает спорный вопрос, это означает, что что-то не было проговорено до начала имлементации.
В вашей фирме тестировщик участвует в бизнес-анализе и постановке ТЗ? Каким образом тестировщик попадёт в этап до начала разработки? Работает по совместительству аналитиком? Вы ему за это платите?
можно положить этот вопрос на заказчика, проджект менеджера, бизнес аналитика или продакт овнера
Какая у вас цепочка статусов задачи? ...=>«В разработке»=>«В тестировании»=>...? Рабочий процесс (jira) линеен? Каким образом тестировщик может кому-то поставить вопрос(задачу)? тем более заказчику? Максимум что он может - это вернуть в разработку, или у вас не так?
ваше дело задокументировать инцидент
Тестировщик участвует в составлении документации? Каким образом происходит "документация" "инцидента"? Кто у вас занимается решением "инцидентов" тестировщика?
найдите подход как объяснить программисту, что он не прав
А оно ему надо? Подходы искать, убеждать, что-то кому-то доказывать?
#7
Отправлено 19 марта 2020 - 04:45
Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича
Если на собеседованиях задают подобный вопрос, значит в конторе нет ни нормального аналитика, ни менеджера, ни программиста.
Значит ни у кого нет желания разбираться в проблемах, выходящих за рамки собственного этапа их рабочего процесса.
Они надеются что Вы как конечное звено должны будете метать свою заднюю точку, чтобы как-то разрешать то говно на выходе.
В современных же конторах пишут автотесты: сценарные тесты, функциональные, интеграционные. Процесс разработки _основан_ на tdd, ci/cd полностью автоматизирован, ведётся codereview и testreview тимлидами. Для TestMonkey здесь вообще нет места.
#8
Отправлено 19 марта 2020 - 04:56
Как программист скажу вот что.
Если мне приходится отвечать что это не баг а фича - значит я не вижу решения на своём уровне, могу только подсказать вероятные пути. Поднимай вопрос и решай проблему сам. Что я могу сделать, если, как в том анекдоте, дом пи%$сы строили...
- Кто тебе дом строил? Здорово получилось...
- Да пидорасы!- ??- Нанял рабочих залить фундамент. Выкопали, залили, ушли. Нанял каменщиков, те пришли спрашивают: Какие пидорасы фундамент заливали? Стены выложили, ушли. Нанял штукатуров, те тоже - что за пидорасы кладку делали? Ну, и так далее. Вот и получается, что дом строили одни пидорасы...
#9
Отправлено 19 марта 2020 - 06:56
#10
Отправлено 19 марта 2020 - 07:51
В вашей фирме тестировщик участвует в бизнес-анализе и постановке ТЗ? Каким образом тестировщик попадёт в этап до начала разработки? Работает по совместительству аналитиком? Вы ему за это платите?во-первых, если возникает спорный вопрос, это означает, что что-то не было проговорено до начала имлементации.
А сложно выдать тестировщику ТЗ на этапе "до разработки"? И попросить ознакомиться?
Какая у вас цепочка статусов задачи? ...=>«В разработке»=>«В тестировании»=>...? Рабочий процесс (jira) линеен? Каким образом тестировщик может кому-то поставить вопрос(задачу)? тем более заказчику? Максимум что он может - это вернуть в разработку, или у вас не так?можно положить этот вопрос на заказчика, проджект менеджера, бизнес аналитика или продакт овнера
По-хорошему, тестировщик должен задать вопрос аналитику или владельцу продукта. Там до заказчика уже один шаг.
Тестировщик участвует в составлении документации? Каким образом происходит "документация" "инцидента"? Кто у вас занимается решением "инцидентов" тестировщика?ваше дело задокументировать инцидент
Баг на документацию вполне обычная вещь. Вешается на аналитика.
Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков онлайн | Школа для начинающих тестировщиков онлайн | Логи как инструмент тестировщика онлайн | Selenium 2.0: стартовый уровень онлайн |
Темы с аналогичным тегами баг, фича, тестирование, программист
Работа и карьера →
Обучение тестировщиков ПО →
Помощь в решении тестового заданияАвтор Sjjd09, 08 апр 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Тестирование →
Тест-дизайн и ручное тестирование →
Тестирование графика покупокАвтор Fama, 18 мар 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Тестирование →
Автоматизированное тестирование →
Не могу разобраться с сценарием для тестированияАвтор sublarki, 16 мар 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Тестирование →
Начинающему тестировщику →
Помогите, пожалуйста , с тестовым заданием..Автор Margarita99, 29 янв 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Тестирование →
Начинающему тестировщику →
Платформа для тестирования регистрации пользователя через EmailАвтор Saul, 29 ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных