Перейти к содержимому

Техники локализации плавающих дефектов
онлайн, начало 19 апреля
Тестирование безопасности
онлайн, начало 21 апреля
Тестирование мобильных приложений
онлайн, начало 21 апреля
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 21 апреля
Фотография

Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича

баг фича тестирование программист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Strategimws

Strategimws

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Елгин Александр Анатольевич

Отправлено 08 марта 2020 - 07:05

Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку. На собеседованиях очень часто задают подобный вопрос. Подскажите пожалуйста, как все же дать правильный ответ? И что вы делаете когда у вас возникает подобная ситуация? Заранее спасибо)


  • 0

#2 Freiman

Freiman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 08 марта 2020 - 08:33

Правильного ответа нет. Рассуждайте, задавайте вопросы.
  • 0

#3 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 08 марта 2020 - 11:13

А еще возьмите в привычку описывать все правильно . Тема это тема, а вопрос это содержание. Потому что ваше сообщение на форуме выглядит вот так - смотри скриншот.

Прикрепленные файлы


  • 1

#4 kuzyara

kuzyara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Кузнецов Н.А.
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 марта 2020 - 07:54

Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича

180px-Bug-feature.jpg

Чем баг отличается от
фичи: фича есть баг,
одетый во фрак!


  • 0

#5 marko_sorokopud

marko_sorokopud

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Sorokopud Marko

Отправлено 18 марта 2020 - 14:58

это вопрос не о правильном ответе, а о том, как вы мыслете
во-первых, если возникает спорный вопрос, это означает, что что-то не было проговорено до начала имлементации.
во-вторых - несколько вариантов, чтобы натолкнуть на мысли, но не более
1 если на проекте нет документации или она не полная, можно положить во-вторых этого вопроса на заказчика, проджект менеджера, бизнес аналитика или продакт овнера - ваше дело задокументировать инцидент и вынести на обсуждение. а уже во время обсуждения каждый выскажет свою точку зрения, хотя...
2 если работаете с документацией, а в документации не описано, что так система должна вести себя, то программист прав - это фича, хотя...
3 если что-то настолько очевидно, что стыдно поднимать этот вопрос до уровня менеджмента - найдите подход как объяснить программисту, что он не прав - это должно быть легко, вы бы не должны быть заинтересованным чтобы программист выглядел идиотом, и все еще может повернуться так что что идиотом выглядеть будете вы, как-никак вы одна тимка, хотя ...
 
вариантов множество, все зависит от конкретной ситуации, проекта, людей, с которыми вы работаете. что хорошо в одной ситуации и для одного проекта, совсем не подойдет для другой ситуации или проекта.

  • 0

#6 kuzyara

kuzyara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Кузнецов Н.А.
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 марта 2020 - 04:31

во-первых, если возникает спорный вопрос, это означает, что что-то не было проговорено до начала имлементации.

В вашей фирме тестировщик участвует в бизнес-анализе и постановке ТЗ? Каким образом тестировщик попадёт в этап до начала разработки? Работает по совместительству аналитиком? Вы ему за это платите?

можно положить этот вопрос на заказчика, проджект менеджера, бизнес аналитика или продакт овнера

Какая у вас цепочка статусов задачи? ...=>«В разработке»=>«В тестировании»=>...? Рабочий процесс (jira) линеен? Каким образом тестировщик может кому-то поставить вопрос(задачу)? тем более заказчику? Максимум что он может - это вернуть в разработку, или у вас не так?

ваше дело задокументировать инцидент

Тестировщик участвует в составлении документации? Каким образом происходит "документация" "инцидента"? Кто у вас занимается решением "инцидентов" тестировщика?

найдите подход как объяснить программисту, что он не прав

А оно ему надо? Подходы искать, убеждать, что-то кому-то доказывать?


  • 0

#7 kuzyara

kuzyara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Кузнецов Н.А.
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 марта 2020 - 04:45

Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича

 

Если на собеседованиях задают подобный вопрос, значит в конторе нет ни нормального аналитика, ни менеджера, ни программиста.

Значит ни у кого нет желания разбираться в проблемах, выходящих за рамки собственного этапа их рабочего процесса.

Они надеются что Вы как конечное звено должны будете метать свою заднюю точку, чтобы как-то разрешать то говно на выходе.

 

В современных же конторах пишут автотесты: сценарные тесты, функциональные, интеграционные. Процесс разработки _основан_ на tdd, ci/cd полностью автоматизирован, ведётся codereview и testreview тимлидами. Для TestMonkey здесь вообще нет места.


  • 0

#8 kuzyara

kuzyara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ФИО:Кузнецов Н.А.
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 марта 2020 - 04:56

Как программист скажу вот что.

Если мне приходится отвечать что это не баг а фича - значит я не вижу решения на своём уровне, могу только подсказать вероятные пути. Поднимай вопрос и решай проблему сам. Что я могу сделать, если, как в том анекдоте, дом пи%$сы строили...

 

 

- Кто тебе дом строил? Здорово получилось...

- Да пидорасы!
- ??
- Нанял рабочих залить фундамент. Выкопали, залили, ушли. Нанял каменщиков, те пришли спрашивают: Какие пидорасы фундамент заливали? Стены выложили, ушли. Нанял штукатуров, те тоже - что за пидорасы кладку делали? Ну, и так далее. Вот и получается, что дом строили одни пидорасы...

  • 0

#9 marko_sorokopud

marko_sorokopud

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Sorokopud Marko

Отправлено 19 марта 2020 - 06:56

я не на "своей фирме", я сам тестирую программное обеспечение. 
1. на наших просторах люди начинают мануалами, и если не умеешь автоматизировать, то делаешь много разной работы на проектах которые не дошли или и не дойдут до того уровня процессов о котором вы пишете.
2. на проектах в которых я работал есть понятие груминга. обсуждение фичи командой до имплементации. На этом этапе должны определиться acceptance criteria, соответственно вопроса - баг или фича в идеале не должен возникать в будущем - хотя ето уже достаточно мачюрно, в большенсве проектов и такого нету
3. что касается статусов - есть статус qa failed или qa query. когда мне не понятночто, то что я вижу именно то, чего ожидает заказчик или конечный пользователь значит надо уточнить иначе есть риск что то где то пошло не так
4. "документация" "инцидента" - это баг репортинг, просто то, что все называют багом в ISO стандартах называется инцидентом, баг используется как синоним, но это не совсем корректное понятие. тестер определяет severity а представитель от бизнеса должен определить приоритет
5. я написал несколько раз, что все зависит. если это хороший девелопер, который просто не правильно понял суть поставленной задачи (все мы люди), тогда я ему объясню на нескольких примерах, почему он ошибается. Если это девелопер, без которого станет лучше жить, то я просто буду писать баг репорты и отправлять на приоритезацию бизнеса
 
вы написали об одном из типов проектов, которые существуют у нас на рынке. но таких не большой процент, и manual trainee там не нужен. поэтому сомневаюсь если человеку зададут этот вопрос а он ответит - если у вас нет tdd, atdd, bdd, unit testing, integration testing и бизнес аналитика - это фигня, я не хочу сдесь работать. вопрос "Что делать тестировщику если программист считает что это не баг а фича" - не зададут на собеседовние та такой проект о котором вы пишете

  • 0

#10 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 19 марта 2020 - 07:51

 

во-первых, если возникает спорный вопрос, это означает, что что-то не было проговорено до начала имлементации.

В вашей фирме тестировщик участвует в бизнес-анализе и постановке ТЗ? Каким образом тестировщик попадёт в этап до начала разработки? Работает по совместительству аналитиком? Вы ему за это платите?

 

А сложно выдать тестировщику ТЗ на этапе "до разработки"? И попросить ознакомиться?

 

 

можно положить этот вопрос на заказчика, проджект менеджера, бизнес аналитика или продакт овнера

Какая у вас цепочка статусов задачи? ...=>«В разработке»=>«В тестировании»=>...? Рабочий процесс (jira) линеен? Каким образом тестировщик может кому-то поставить вопрос(задачу)? тем более заказчику? Максимум что он может - это вернуть в разработку, или у вас не так?

 

По-хорошему, тестировщик должен задать вопрос аналитику или владельцу продукта. Там до заказчика уже один шаг.

 

 

ваше дело задокументировать инцидент

Тестировщик участвует в составлении документации? Каким образом происходит "документация" "инцидента"? Кто у вас занимается решением "инцидентов" тестировщика?

 

Баг на документацию вполне обычная вещь. Вешается на аналитика.


  • 0


Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн
Логи как инструмент тестировщика
онлайн
Selenium 2.0: стартовый уровень
онлайн




Темы с аналогичным тегами баг, фича, тестирование, программист

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале