Друзья, добрый день!
Хочу поделиться опытом моей учебы в американском университете по Computer Science - онлайн программа.
Домашние задания выдаются каждую неделю и есть дедлайн. Домашка подробно расписана, что нужно сделать, что ждут в качестве домашки, например, файл с таким-то расширением, содержащим то-то и то-то, и принт скрин с тем-то. Или табличку, в которой расписаны следующие параметры. Или эссе с ответами на конкретные вопросы.
А далее работа оценивается, также на онлайн портале, по критериям оценки, заранее расписаным и известным студентам. Например, для оценки применяется шкала от 1 до 10 с вопросами: приложен ли к домашнему заданию файл такой-то? (да/нет), содержит ли файл то-то и то-то. Написал ли студент ответ на такой-то вопрос. И т.д.
При таком подходе студенту совершенно ясно, что ожидают от него в качестве домашнего задания и как это будет оцениваться. Комментарии тоже можно оставить по каждому критерию, чтобы на будущее студент мог учесть недочеты.
Я сейчас прохожу курс "Автоматизация функционального тестирования" на http://software-test...test-automation.
И на вторую домашку тренер мне написал, что "надо переделать" и все. При этом не указано, что именно переделать, почему работа не подошла, какие критерии оценки, в каком виде ожидали материал. А мне, в свою очередь, тоже не понятно, я считаю, что анализ инструментов я провела, все указала (интерфейсы, применение, браузеры, языки, интеграция, и много чего другого). Применительно к моему проекту на работе погрузилась в более детальное описание, но это не подошло.
На мой взгляд, если были бы более детальные инструкции к ДЗ, с описанием формата и содержания ответа, то студенты могли бы отработать более эффективно.
Хотелось бы надеяться, что мой комментарий будет полезен при организации тренингов.