Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование компьютерных игр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Arsionus

Arsionus

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Кучеренко Арсений Александрович

Отправлено 03 ноября 2005 - 07:50

Приветствую.

Кому из вас приходится тестировать компьютерные игры? Под тестированием я понимаю следующие моменты:

1unit-тестирование,
2тестирование на утечку памяти,
3проверка области охвата кода,
4написание тест-драйверов (что типа rational robot – только для игр).

Так как я новичок в это деле, а требования к качеству как аппаратного так и программного обеспечения в моей компании очень высоки (так как мы делаем игровые автоматы на деньги). Я столкнулся с некоторыми проблемами из этого списка. А именно пункт 2 и 3.

Дело в том, что для игровых приложений Rational Purify и PureCoverage не подходят из-за диких тормозов. Не знаю. Может быть я неправильно настроил эти утилиты или эти утилиты должны работать только с определенным классом приложений, но в любом случае проблему как то нужно решать.

Господа, расскажите как вы начинали? Как вы решали такие проблемы? Какие вы инструменты использовали и используете в своей практике для решения данного круга задач. Мне интересен опыт только тех тестировщиков, которые работают с играми (неважно для автоматов, игровых консолей или обычных PC). Спасибо.
  • 0

#2 Crash

Crash

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 ноября 2005 - 08:31

Занимался тестированием игр под PC. Сейчас с играми под мобильное направление.
Требования по качеству у нас очень жесткие. Обязательная сертификация в NSTL + приемочные тесты у операторов.

Я разделяю тестинг игр под текущее (мобильное) направление на вида:
- тестирование самого геймплэя на соответствие требованиям GDD
- тестирование на совместимость и корректность работы приложения на каждом конкретном устройстве (опираясь на требования платформы BREW)