Перейти к содержимому

Фотография

Сменить профессию на тестировщика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Drive1

Drive1

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ФИО:Павел Викторович

Отправлено 12 апреля 2018 - 11:11

Доброго дня уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста сложно ли и стоит ли вообще пыпаться идти в тестировщика с нуля? Я с Пензенской области, регион не богатый, соответственно и зарплаты.
Сейчас мне 33 года, работаю в ремонте автомобилей(ИП) с 2014 года. Сфера грязная, нервная(работа с людьми), и требует физ здоровья(в данный момент что то со спиной,сижу дома третий день) нет здоровья нет зарплаты(основная причина поиска другой сферы труда).
С 2006 года до 2014 трудился системным администратором в управлении финансов района.(ас бюджет,кц система,смета,и т.п.). Работка была нормальная, не напрягаться, но зарплата 13-15тыс руб убила всё желание к IT а так же отсутствие роста(не проф ни в зарплате).

Забыл указать образование,если это имеет значение)) высшее финансы и кредит.
  • 0

#2 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 12 апреля 2018 - 11:16

Сложно найти наставника. Их на рынке почти нет. Пожалуй они на нашем рынке встречаются реже, чем девственницы, среди девиц легкого поведения.

Если есть наставник, то просто.


  • 1

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#3 Drive1

Drive1

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ФИО:Павел Викторович

Отправлено 12 апреля 2018 - 11:21

Спасибо за быстрый ответ)) приятно удивлен.
Наставник это учитель? А различные курсы или может учиться возможно в компании в которой потом же и работать?
И важный момент, востребованность специалиста!? Много ли работы для тестировщика? А то может и с опытом люди сидят без работы.