Перейти к содержимому

Фотография

Ваш баг-трекер привлекает клиентов?

открытый баг-трекер клиент

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Раскрытие BTS клиентам (1 пользователей проголосовало)

После расшаривания списка багов клиенты ..

  1. добавились (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ушли (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. не замечен скачок количества (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

Объём клиентской базы

  1. до 100 пользователей (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. от 101 до 1000 пользователей (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. от 1001 до 10000 пользователей (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  4. от 10001 до 100000 пользователей (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. от 100001 до 1000000 пользователей (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. более 1000000 пользователей (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 tjupka

tjupka

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 27 октября 2017 - 15:28

Открытые сообщества ПО, доступность BTS (Bug Tracking System) клиентам - последние тренды по привлечению клиентов или же у Вас есть статистика, когда клиенты исчезали, а не прибавлялись после расшаривания клиентских тикетов?

Есть два мнения на раскрытие информации клиентам о текущих багах распространяемого ПО - либо клиенты испугаются обилия проблем в продукте и откажутся от ПО, либо общедоступность такой инфы повысит доверие не только настоящих клиентов, но и привлечёт потенциальных.

Можете поделиться статистикой, когда расшаривание списка багов послужило увеличению или снижению пользователей ПО?

Заранее всем спасибо.


  • 0

https://tjupka.blogspot.ru - из опыта тестировщика



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных