Перейти к содержимому

Фотография

Помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ojka

ojka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • ФИО:Мацейко Ольга

Отправлено 13 октября 2005 - 12:02

Я - новичек в тестировании. Пришла на работу, дали комп с Rational, сказали изучать, буду тестером. Тестеровщиков еще на фирме нет. Смотрю в комп как коза на новые ворота. Ни книг, ни примеров.
Подскажите, с чего начать то, где хоть доки хорошие взять и примеров пару штук. Я на примерах во всем разобраться могу, только б достать их (((((

Помогите, пожалуйста.
Буду очень благодарна.
  • 0

#2 Froggy

Froggy

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 октября 2005 - 12:10

Лезь на Рэйшенловский сайт, смотри там мануал (хотя странно, мануал обычно идет с продуктами Rational. Его там более чем достаточно), он на аглицком, и вполне качабельный. С чем конкретно работаешь?
  • 0

#3 ojka

ojka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • ФИО:Мацейко Ольга

Отправлено 13 октября 2005 - 12:23

Мануал есть. Читаю по-немногу. К нему вроде и туториал есть, но он не устанавливается, а в мануале все привмеры через тот туториал.

Проблема еще в том, что в никогда нечего не тестила и процесса тестирования в глаза не видела.

Вот мне тут сказали, что пишут на VC++.

Если б кто пальцем потыкал: вот это берем, вот сюда суем, и вот так оно работает
  • 0

#4 Froggy

Froggy

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 октября 2005 - 12:29

Если б кто пальцем потыкал: вот это берем, вот сюда суем, и вот так оно работает


а зарплату за тебя не получить? Ладно, шутю.
Хелп ставится с продуктом единовременно (если у вас ровная, т.е. лицензионная версия), мануал есть, учить надо потихоньку. Чем тестируешь, что за продукт?
  • 0

#5 ojka

ojka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • ФИО:Мацейко Ольга