Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами своей историей и узнать ваше мнение на этот счет.
Итак, я работаю в компании чуть больше 2-х лет и это моя первая работа в качестве тестировщика (это я к тому что мне не с чем сравнивать). За это время никаких особых изменений в процессе не происходило, продукт разрабатывался, тестировался, баги писались и фиксились, релизы выходили практически всегда без факапов. Работы было много всегда и времени на развитие не хватало. В команде были как джуны и миддлы, так и синьеры, но ранжирование было чисто субьективным. И вот в один момент руководство решило сделать ранжирование не субъективным, а чисто объективным. Были придуманы требования на каждый ранг, которые очень сильно отличались от того, с чем сотрудники фактически работали, то есть миддл, например, должен был теперь не только мануалить, следить за документацией и джунами, а еще и автоматизировать процесс тестирования. Соответственно, если ты не умеешь автоматизировать, то пора учиться. Но объем работы никто не уменьшал, дополнительных людей не нанимал и, более того, чтобы заниматься автоматизацией нужно "выбивать" на это время. Хотя менеджмент очень неохотно идет на такие уступки и утверждает, что сотрудники должны обучаться автоматизации в свое личное время.
Если в двух словах, то с точки зрения менеджмента процесс должен выглядеть так - продолжайте выполнять те же задачи, а дома обучайтесь автоматизации и потом "выбивайте" время на ее развитие в компании.
Что вы думаете по поводу такой организации процесса обучения? Как налажен этот процесс в вашей компании (компаниях, в которых вы работали ранее)?
Очень хочется услышать людей с большим опытом работы в разных компаниях.