Здравствуйте.
Как реализовать “человеческое” поведение мыши:
- криволинейная траектория при перемещении от элемента к элементу
- продолжительность перемещения
- дрожание
Подскажите, кто знает, готовые решения.
#1
Отправлено 12 октября 2016 - 10:02
#2
Отправлено 12 октября 2016 - 10:03
#3
Отправлено 12 октября 2016 - 10:09
Actions actions = new Actions(driver); mouseMove(WebElement toElement, long xOffset, long yOffset)
#4
Отправлено 12 октября 2016 - 10:21
обман капчи? тестирование капчи? может бот в онлайн игре? или ещё что?
обычно для тестирования не нужно "полностью человеческое перемещение курсора"
#5
Отправлено 12 октября 2016 - 11:04
ну о "полностью человеческом перемещение курсора" речи не идёт. На целевом ресурсе ботов отслеживают. На что смотрят - фиг знает. Перечисленного выше пока достаточно чтоб "прикинуться додиком"
mouseMove() с какой скоростью перемещает мышку?
Lzk, Что Вы имеели в виду? Расчитать кривую из точки А в точку В и гнать мышу попиксельно? Какой подход вообще?
#6
Отправлено 12 октября 2016 - 11:32
- криволинейная траектория при перемещении от элемента к элементу
из математики - составляем кривую чтобы добраться из точки А в Б, по кривой гоним попиксельно в цикле
- продолжительность перемещения
с помощью рандома вычисляем продолжительность. рассчитываем скорость курсора
- дрожание
используем рандом, иногда добавляем смещение при передвижении курсора
Lzk, Что Вы имеели в виду?
он предложил гнать курсор WebDriver'ом
#7
Отправлено 12 октября 2016 - 21:20
Спасибо.
Пока сделаю просто - "плавающие" координаты кликов. Прищимят - буду усложнять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных