вообще тут возможно ошибка в дизайне поля - промо-кодов обычно больше чем 2, они длиннее, и часто тоже численно-буквенные или буквенные. на это сразу можно обратить внимание интервьюера и уточнить требования (возможно это специальный вопрос "с подвохом"). дизайн должен быть таким чтобы поддерживать коды которые будут введены в систему в обозримом-ближайшем будущем
поле и рест-сервис должны поддерживать не только "3333 и 5555" - а любые коды подходящие по формату. Это уже бакэнд решает принять или отклонить код, коды нельзя "хардкодить" в интерфейсе
протестировать можно ли копировать-вставлять в поле
если веб-форма: так же узнать про поддерживаемые браузеры, плюс протестировать РЕСТ-сервис позади поля
есть ли валидация на самом поле? на РЕСТ-сервисе? или на обоих? протестировать обе
предложить автоматизированное тестирование веб-интерфейса и рест-сервиса
как значение передаётся сервису - параметром POST или параметром URL?