Добрый день коллеги,
мне нужно сделать дизайн тест-кейсов для IVR. Кто-нибудь тестировал такое?
Как обычно это делают?
Отправлено 26 мая 2016 - 06:34
Добрый день коллеги,
мне нужно сделать дизайн тест-кейсов для IVR. Кто-нибудь тестировал такое?
Как обычно это делают?
Отправлено 26 мая 2016 - 08:40
ИВР тестируют точно так же как и всё остальное, согласно спецификации, только голосом вместо рук.
Отправлено 26 мая 2016 - 09:37
то есть вручную проходить сценарии? Прям звонить на номер?
Отправлено 26 мая 2016 - 10:19
то есть вручную проходить сценарии? Прям звонить на номер?
Ну да, а что вас смущает?
Отправлено 26 мая 2016 - 14:25
Технически там автоматизация возможна, но практически, если вы с ходу не можете сказать как ее сделать - туда лучше не соваться.
Отправлено 12 июня 2016 - 21:23
Обычно создаются наглядные воркфлоу бизнес аналитиками, по которым намного проще расписать все тест кейсы.
Если есть несколько вариантов как попасть в одно меню N, то для упрощения стоит выбирать самый короткий путь как прекондишен степс, и описывать все тест кейсы по нему. Из других, более длинных путей, стоит только убедиться, что ты можешь попасть в это самое N меню.
Предлагаю рассматривать каждое меню, как независимый модуль. Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.
Отправлено 12 июня 2016 - 21:27
Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.
с помощью каких инструментов происходит тестирование?
у нас в проекте мы не можем проверять IVR звоня на номер, номер зарегестрирован не у нас в стране и поэтому звонить на него дорого. выбрали тестирование через фиддлер. В будущем планирую написать скрипты для автоматической проверки на пайтоне. Но пока это только в планах.
Отправлено 12 июня 2016 - 21:31
Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.
с помощью каких инструментов происходит тестирование?
у нас в проекте мы не можем проверять IVR звоня на номер, номер зарегестрирован не у нас в стране и поэтому звонить на него дорого. выбрали тестирование через фиддлер. В будущем планирую написать скрипты для автоматической проверки на пайтоне. Но пока это только в планах.
Эх... К вашему сожалению, у меня такая возможность была. Звонил с телефона.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных