Перейти к содержимому

Фотография

как тестировать IVR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 catrun

catrun

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Болк Кейт

Отправлено 26 мая 2016 - 06:34

Добрый день коллеги,

мне нужно сделать дизайн тест-кейсов для IVR. Кто-нибудь тестировал такое?

Как обычно это делают?


  • 0

#2 BadMF

BadMF

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • ФИО:Dmitry Petrov

Отправлено 26 мая 2016 - 08:40

ИВР тестируют точно так же как и всё остальное, согласно спецификации, только голосом вместо рук.


  • 0

#3 catrun

catrun

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Болк Кейт

Отправлено 26 мая 2016 - 09:37

то есть вручную проходить сценарии? Прям звонить на номер?


  • 0

#4 BadMF

BadMF

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • ФИО:Dmitry Petrov

Отправлено 26 мая 2016 - 10:19

то есть вручную проходить сценарии? Прям звонить на номер?

Ну да, а что вас смущает?


  • 0

#5 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 26 мая 2016 - 14:25

Технически там автоматизация возможна, но практически, если вы с ходу не можете сказать как ее сделать - туда лучше не соваться.


  • 0

#6 arifmelik

arifmelik

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 21:23

Обычно создаются наглядные воркфлоу бизнес аналитиками, по которым намного проще расписать все тест кейсы.

 

Если есть несколько вариантов как попасть в одно меню N, то для упрощения стоит выбирать самый короткий путь как прекондишен степс, и описывать все тест кейсы по нему. Из других, более длинных путей, стоит только убедиться, что ты можешь попасть в это самое N меню.

 

Предлагаю рассматривать каждое меню, как независимый модуль. Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.


  • 0

#7 catrun

catrun

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:Болк Кейт

Отправлено 12 июня 2016 - 21:27

 

 

Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.

с помощью каких инструментов происходит тестирование?

 

у нас в проекте мы не можем проверять IVR звоня на номер, номер зарегестрирован не  у нас в стране и поэтому звонить на него дорого. выбрали тестирование через фиддлер. В будущем планирую написать скрипты для автоматической проверки на пайтоне. Но пока это только в планах.


  • 0

#8 arifmelik

arifmelik

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 21:31

 

 

 

Поэтому не нужно проверять все N путей попадания в конкретное меню из всех возможных других меню, т.к. баги зачастую возможны лишь на стыке перехода из одного меню в другое.

с помощью каких инструментов происходит тестирование?

 

у нас в проекте мы не можем проверять IVR звоня на номер, номер зарегестрирован не  у нас в стране и поэтому звонить на него дорого. выбрали тестирование через фиддлер. В будущем планирую написать скрипты для автоматической проверки на пайтоне. Но пока это только в планах.

 

Эх... К вашему сожалению, у меня такая возможность была. Звонил с телефона.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных