Всем привет. Объясните простыми словами что же такое на самом деле серьезность и приоритет дефекта. Будет здорово прочесть пример из "жизни". Хочется понять, как же правильно указать серьезность и тем самым не обидеть баг) Интересно прочесть (по крайней мере мне уж точно) как правильно выработать в себе навык правильно определять серьезность дефекта. Другими словами: хочу знать то, что знаете Вы (сразу прошу прощения, ведь возможно повторяю тему)
Что такое Severity и Priority?
#1
Отправлено 18 марта 2016 - 11:55
#2
Отправлено 18 марта 2016 - 11:58
http://testitquickly...ica-prioritate/
(да, тема заезженная вообще :) )
#3
Отправлено 18 марта 2016 - 12:50
Всем привет. Объясните простыми словами что же такое на самом деле серьезность и приоритет дефекта. Будет здорово прочесть пример из "жизни". Хочется понять, как же правильно указать серьезность и тем самым не обидеть баг) Интересно прочесть (по крайней мере мне уж точно) как правильно выработать в себе навык правильно определять серьезность дефекта. Другими словами: хочу знать то, что знаете Вы (сразу прошу прощения, ведь возможно повторяю тему)
Имхо, нарабатывается только опытом, при чем для каждого конкретного проекта критерии могут быть разные. Для определения "серьезности" необходимо понимать, насколько критичен данный баг для бизнеса, для определения "приоритета" необходимо понимать насколько критично данный баг исправить быстро.
Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки
#4
Отправлено 18 марта 2016 - 13:16
Для определения "серьезности" необходимо понимать, насколько критичен данный баг для бизнеса
Разве? В моём понимании северити — степень влияния на продукт/систему. Если кто-то забыл убрать плейсхолдер с матами на главной, это будет high priority но low severity. Или наоборот, если есть серьёзная техническая проблема, но шанс того что конечными пользователями она будет воспроизводиться очень низок, то это low priority и high severity. Или я не прав? Всегда расценивал эту классификацию именно в таком ключе.
#5
Отправлено 18 марта 2016 - 14:15
Зависит от того, как принято в конкретно взятом проекте.
Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки
#6
Отправлено 18 марта 2016 - 14:31
Priority – степень важности, присваиваемая конкретному объекту (дефект, задача), с целью указания очередности (исправления дефекта или выполнения задачи).Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправить дефект или выполнить задачу.
Severity - характеризует важность воздействия конкретного дефекта на разработку или функционирование компонента или системы. То есть определяет, как сильно конкретный дефект мешает использованию продукта.
#7
Отправлено 18 марта 2016 - 16:25
Спасибо за разъяснения. Значит, я думаю, мне кажется, что джуны частенько допускают ошибки при правильной оценки серьезности дефекта. И если вдруг другие товарищи по команде "проворонят" эту ситуацию, то как это повлияет на проект? И кто будет наказан? Как собственно все происходит на реальных проектах, или это считается нормальной практикой менять серьезность/приоритет существующего дефекта?
#8
Отправлено 18 марта 2016 - 17:03
И да, можно ошибаться, можно менять. Это нормальная практика, но, конечно, делается это нечасто и по особым случаям.
То Мажора понизят до Минора и далее до ВонтФикс, то Тривиал внезапно менеджер поднимет до Критикал, если важный клиент на него случайно наткнется :)
#9
Отправлено 18 марта 2016 - 19:38
#10
Отправлено 18 марта 2016 - 20:52
Принимается)
Только не всегда тестировщиком))
#11
Отправлено 19 марта 2016 - 11:30
Посмотрите "Варианты управления требованиями". Не серебряная пуля, просто перечень различных способов управления.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#12
Отправлено 19 марта 2016 - 11:35
На форумах и в книгах пишут что используется градация серьезности дефекта от 1 до 5 (Blocker, critical, major, minor, trivial) но так ли это на практике? Скорее всего на эту оценку влияют многие факторы. Можно сократить к примеру к 3? И правильно ли это?
#13
Отправлено 20 марта 2016 - 09:39
Сократить можно. А можно добавить еще. Я видел оба варианта. Сколько их должно быть - зависит от продукта и процесса.Можно сократить к примеру к 3? И правильно ли это?
Темы с аналогичным тегами Severity и Priority, Severity, Priority, серьезность дефекта, приоритет дефекта
Тестирование →
Тест-дизайн и ручное тестирование →
Градации SeverityАвтор Zhanna12, 12 авг 2021 severity, priority, серьезность |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных