Перейти к содержимому

Фотография

Что такое Severity и Priority?

Severity и Priority Severity Priority серьезность дефекта приоритет дефекта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 hiverise

hiverise

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ФИО:Сергей

Отправлено 18 марта 2016 - 11:55

Всем привет. Объясните простыми словами что же такое на самом деле серьезность и приоритет дефекта. Будет здорово прочесть пример из "жизни". Хочется понять, как же правильно указать серьезность и тем самым не обидеть баг) Интересно прочесть (по крайней мере мне уж точно) как правильно выработать в себе навык правильно определять серьезность дефекта. Другими словами: хочу знать то, что знаете Вы  :yes:  (сразу прошу прощения, ведь возможно повторяю тему)


  • 0

#2 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 18 марта 2016 - 11:58

Недавно Алексей Лупан в блоге писал про это
http://testitquickly...ica-prioritate/
(да, тема заезженная вообще :) )
  • 0

#3 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 18 марта 2016 - 12:50

Всем привет. Объясните простыми словами что же такое на самом деле серьезность и приоритет дефекта. Будет здорово прочесть пример из "жизни". Хочется понять, как же правильно указать серьезность и тем самым не обидеть баг) Интересно прочесть (по крайней мере мне уж точно) как правильно выработать в себе навык правильно определять серьезность дефекта. Другими словами: хочу знать то, что знаете Вы  :yes:  (сразу прошу прощения, ведь возможно повторяю тему)

Имхо, нарабатывается только опытом, при чем для каждого конкретного проекта критерии могут быть разные. Для определения "серьезности" необходимо понимать, насколько критичен данный баг для бизнеса, для определения "приоритета" необходимо понимать насколько критично данный баг исправить быстро.


  • 1

Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки


#4 Garm

Garm

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 18 марта 2016 - 13:16

 

 

Для определения "серьезности" необходимо понимать, насколько критичен данный баг для бизнеса

Разве? В моём понимании северити — степень влияния на продукт/систему. Если кто-то забыл убрать плейсхолдер с матами на главной, это будет high priority но low severity. Или наоборот, если есть серьёзная техническая проблема, но шанс того что конечными пользователями она будет воспроизводиться очень низок, то это low priority и high severity. Или я не прав? Всегда расценивал эту классификацию именно в таком ключе.


  • 0

#5 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 18 марта 2016 - 14:15

Зависит от того, как принято в конкретно взятом проекте.


  • 0

Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки


#6 3lll

3lll

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • ФИО:Калиновский Михаил Геннадьевич


Отправлено 18 марта 2016 - 14:31

Priority – степень важности, присваиваемая конкретному объекту (дефект, задача), с целью указания очередности (исправления дефекта или выполнения задачи).Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправить дефект или выполнить задачу.

Severity -  характеризует важность воздействия конкретного дефекта на разработку или функционирование компонента или системы. То есть определяет, как сильно конкретный дефект мешает использованию продукта.


  • 0

#7 hiverise

hiverise

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ФИО:Сергей

Отправлено 18 марта 2016 - 16:25

Спасибо за разъяснения. Значит я думаю, мне кажется, что джуны частенько допускают ошибки при правильной оценки серьезности дефекта. И если вдруг другие товарищи по команде "проворонят" эту ситуацию, то как это повлияет на проект? И кто будет наказан? Как собственно все происходит на реальных проектах, или это считается нормальной практикой менять серьезность/приоритет существующего дефекта?  


  • 0

#8 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 18 марта 2016 - 17:03

Во многих компаниях вообще не заморачиваются и оставляют только Приоритет, без всяких там Северити.
И да, можно ошибаться, можно менять. Это нормальная практика, но, конечно, делается это нечасто и по особым случаям.
То Мажора понизят до Минора и далее до ВонтФикс, то Тривиал внезапно менеджер поднимет до Критикал, если важный клиент на него случайно наткнется :)
  • 1

#9 SHINNOK

SHINNOK

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • ФИО:Кравченко Артём
  • Город:Таганрог


Отправлено 18 марта 2016 - 19:38

Решение о том какой выбрать уровень severity и priority не принимается единолично. Как правило, нужно обязательно с кем-нибудь обсудить, что лучше поставить
  • 0
Второй активно используемый ник - Victim

#10 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2016 - 20:52

Принимается)

Только не всегда тестировщиком))


  • 0

#11 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 19 марта 2016 - 11:30

Посмотрите "Варианты управления требованиями". Не серебряная пуля, просто перечень различных способов управления.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#12 hiverise

hiverise

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ФИО:Сергей

Отправлено 19 марта 2016 - 11:35

На форумах и в книгах пишут что используется градация серьезности дефекта от 1 до 5 (Blocker, critical, major, minor, trivial) но так ли это на практике? Скорее всего на эту оценку влияют многие факторы. Можно сократить к примеру к 3? И правильно ли это?


  • 0

#13 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 20 марта 2016 - 09:39

Можно сократить к примеру к 3? И правильно ли это?

Сократить можно. А можно добавить еще. Я видел оба варианта. Сколько их должно быть - зависит от продукта и процесса.
  • 0



Темы с аналогичным тегами Severity и Priority, Severity, Priority, серьезность дефекта, приоритет дефекта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных