Всем привет.
Что делать, если на проекте находим баг третьей стороны?
Отправлено 13 февраля 2016 - 13:13
Всем привет.
Что делать, если на проекте находим баг третьей стороны?
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:16
Критичность высокая?
С третьей стороной связаться можем?
Сами можете исправить или обойти?
Отправлено 13 февраля 2016 - 22:13
Критичность средняя, тестировщик не имеет связи. Сами исправить не можем, но тень бага падает на нас.
Отправлено 14 февраля 2016 - 12:20
Я бы постарался сообщить об этом третьей стороне, всех предупредить, что есть такой баг.
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:04
Расширю вопрос. Есть вновь пришедший тестер в проект, он получил таск и в процессе выполнения был найден баг третьей стороны. Внимание вопрос))))
Что должен делать тестеровщик?
1. Внести этот баг в трекер
2. Сообщить Лиду лично
3. Оставить баг без внимания.
По умолчанию, на вводном инструктаже тестеру ни чего не говорилось про баги третье стороны.
Отправлено 15 февраля 2016 - 06:51
1. Внести этот баг в трекер
2. Сообщить Лиду лично
Отправлено 15 февраля 2016 - 07:16
Александр, лучше б вы уже баг описали схематично, чем ссылались, что вам на вводном инструктаже про такое не рассказывали...
По пунктам - заносите баг в трекер. Лично сообщить - по желанию.
Практика сообщать о багах лично и при этом не заносить их в трекер порочна и так делать нельзя.
Отправлено 15 февраля 2016 - 07:17
Критичность средняя, тестировщик не имеет связи. Сами исправить не можем, но тень бага падает на нас.
При чем тут тестировщик? Вы один на проекте работаете?
Точно тень падает на вас?
Отправлено 15 февраля 2016 - 07:54
Критичность средняя, тестировщик не имеет связи. Сами исправить не можем, но тень бага падает на нас.
При чем тут тестировщик? Вы один на проекте работаете?
Точно тень падает на вас?
тень не на меня, а на наш проект
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:02
Александр, лучше б вы уже баг описали схематично, чем ссылались, что вам на вводном инструктаже про такое не рассказывали...
По пунктам - заносите баг в трекер. Лично сообщить - по желанию.
Практика сообщать о багах лично и при этом не заносить их в трекер порочна и так делать нельзя.
Моего опыта не хватает описать баг более схематично, он может быть в функционале, в интерфейсе, но основное это баг не наш. Его поведение отражается на нашем проекте. Пусть это будет строка поиска, значения поиска задаются на нашем сайте, а результат на стороннем.
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:08
Вот!!
Вы вводите значение на своем сайте, нажимаете поиск и вас перекидывает на другой сайт. И уже на этом другом сайте пользователь видит сообщение об ошибке. Какая тень падает при этом на ваш проект?
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:18
Но функциональность то не работает.
Представим пример: Сайт-агрегатор авиалиний. Ищет билеты на сторонних сайтах. Я искал билеты в Токио, а при переходе на сторонний сайт авиалиний открылась страница с билетами в Пекин (или сообщение с ошибкой "рейс не найден").
Довольно большой процент технически неподкованных пользователей решит, что проблема в агрегаторе.
В роли тестировщика я бы оформил баг. Решать, что с ним делать - задача менеджера проекта.
Возможные варианты решений навскидку:
отключить интеграцию с этим партнером;
связаться с партнером и добиться починки бага;
забить.
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:30
Ну если вас вместо Токио пытаются отправить в Пекин, то да - бага явная.
Ну я тоже за то, чтобы баг был оформлен. А дальше уже не территория тестировщика.
Отправлено 15 февраля 2016 - 10:09
вынесу уж и я сюда своё мнение, раз уж перенесли в форум :)
Что делать в этом случае сильно зависит от проекта.
Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных