Mercury Concurrent License Server
#1
Отправлено 26 августа 2005 - 12:51
При активации нового кода, выдается ошибка 19. То, что описано в мануале проблему не решает.
Спасибо.
#2
Отправлено 26 августа 2005 - 12:54
а помогать советами по крякам и серийникам тут вряд ли будут
TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)
Software Testing Automation Tips (50 вещей, которые должен знать каждый автоматизатор, книга на английском языке)
Онлайн-учебник "Автоматизация тестирования от «А» до «Ы»"
Сборник рецептов по TestComplete (книга на английском языке)
Онлайн-учебник по TestComplete
Онлайн-учебник по SilkTest
#3
Отправлено 26 августа 2005 - 13:14
Обижаете, товарищ!
Лицензионнее не бывает. Обращаться в Меркури - заставлять клиента ждать. Ранее, там же, была ошибка 93, про которую они вообше ничего сказать не смогли. Решил сам. Теперь сам не могу.
И еще мне интересно знать, зачем НЕЛЕГАЛАМ нужен Concurrent License Server??
#4
Отправлено 26 августа 2005 - 14:12
А что это такое "Mercury Concurrent License Server":
приложение, сервис,документ, чего это такое?
P.S.
Хочу расширить кругозор в мире Mercury...
#5
Отправлено 26 августа 2005 - 14:23
Открываем чем-нибудь lservrc, пишем туда код, рестартируем сервис SentinalLM, наслаждаемся продуктом.
#6
Отправлено 26 августа 2005 - 14:37
"Seat" - те локальный, и "Concurrent/Floating" - те серверный.
Локалный -
активируется непосредственно на юзерской машине с продуктом и болше не используется ни на какой другой.
Серверный -
активируется на машине, где стоит Mercury Concurrent License Server (не обязательно на сервере, просто сетевой писи). Такой тип лицензии покупается на определенное колличество одновременных сессий продукта, те если купили на десять, то с ним одновременно может работать до 10-ти консультантов на 10-ти машинах, а сам продукт может быть установлен хоть на 20-ти.
#7
Отправлено 21 сентября 2006 - 08:10
У меня такой вопрос:
Для своей работы я хочу использовать QTP9.0, и для этого мои американские коллеги прислали мне имя сервера, к которому можно подтключиться используя CONCURRENT LICENSE SERVER.
Но когда я ввожу этот сервер или его IP в CONCURRENT LICENSE SERVER window и нажимаю Chek Connection, то QTP не может найти этот сервер и пишет "Connection check failed".
Сначала я думала что это происходит из-за того, что закрыты необходимые порты, но потом выяснилось что порт 445 и 8080 открыты. Может нужны еще какие-нибудь порты?
Еще я для эксперимента вводила туда localhost, и реакция та же самая. Такое чувство , что он даже и не пытается подключиться.
Может быть нужно где-то в конфигурации указывать имя сервера?
Если у Вас есть какие-нибудь идеи по этому поводу то я буду очень признательна за помощь!!!!!!
Спасибо!!!
#8
Отправлено 21 сентября 2006 - 11:01
Что касаетя - зачем нелегальным пользователям Concurrent License могу ответить. Для запуска нескольких копий QTP на одной машине пользуясь Microsoft Terminal Server - с Seat-лицензиями эта фича не работает. Причём, официально.
Майк.
#9
Отправлено 21 сентября 2006 - 15:05
Но у меня еще один вопросик назрел:
У меня есть подозрение что на том сервере просто не открыты нужные порты по протоколу UDP. Но какие мне нужны я не знаю к сожалению.
Не знает ли кто такой программки, которая, когда я запущу QTP и он будет безуспешно пытаться подключиться к удаленному серверу, показывала бы к какому порту и по какому протоколу он хочет коннектиться? TCPView мне говорит что подключение идет по UDP но порт не говорит.
Спасибо!!!!!!!!!
#10
Отправлено 21 сентября 2006 - 16:58
- netstatНе знает ли кто такой программки, которая, когда я запущу QTP и он будет безуспешно пытаться подключиться к удаленному серверу, показывала бы к какому порту и по какому протоколу он хочет коннектиться?
- any recording proxy
- LoadRunner
- any network sniffer (e.g. Ethereal)
#11
Отправлено 21 сентября 2006 - 18:51
Майк.
#12
Отправлено 02 ноября 2006 - 17:54
Вся неприятность состояла в том, что и с нашей стороны, и со стороны заказчика использовалась NAT, а у нас она еще и под FreeBSD бегала, а не на железяке, как у них. В результате QualityCenter не принимал наши UDP пакеты. Все решилось тем, что мы:
а) установили одну и ту же версию VPN-клиентов с заказчиком;
б) сисадмин подправил настройки ipfw на нашем роутере.
С уважением,
Алексей Тимофеев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных