Перейти к содержимому

Фотография

Процессы тестирования

Процессы тестирвоания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 devetsil

devetsil

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 11:12

Есть весьма хорошая книга про "узкие звенья" в процессах.

"Элияху Голдратт Цель - непрерывное совершенствование"

 

Книжка очень интересная и легкочитаемая.

В первой части выявление узких мест, вторая (Цель 2) - про мыслительные процессы "ЕСЛИ - ТО".


  • 0

#22 Dananas

Dananas

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Егор


Отправлено 27 октября 2015 - 10:19

 

Есть весьма хорошая книга про "узкие звенья" в процессах.

"Элияху Голдратт Цель - непрерывное совершенствование"

 

Книжка очень интересная и легкочитаемая.

В первой части выявление узких мест, вторая (Цель 2) - про мыслительные процессы "ЕСЛИ - ТО".

 

Да, я обязательно прочитаю! Главное сохранить где-нибудь под рукой, что бы не потерять название


  • 0

#23 topotunchik

topotunchik

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 октября 2015 - 15:09

По мне так, все процессы должны начинаться с головы (руководителя проекта, главного по тестированию или разработки итд) и начинаться должны с методов постановки задачи подчиненным, контроля за ходом работ и заканчиваться анализом что было не так, что можно улучшить итд. Если же руководство этим не занимается, и если конкретных притензий к качеству нет, то и не стоит задумываться над этим. А если неиймется, то начните сами себе ставить задачи и контролировать их процесс выполнения. Постепенно у вас будут рождаться какие-то личные процессы, которые потом будут размножаться на всю команду. Такое вот моё имхо :)))


  • 0

#24 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 06 ноября 2015 - 07:23

По мне так, все процессы должны начинаться с головы (руководителя проекта, главного по тестированию или разработки итд) и начинаться должны с методов постановки задачи подчиненным, контроля за ходом работ и заканчиваться анализом что было не так, что можно улучшить итд. Если же руководство этим не занимается, и если конкретных притензий к качеству нет, то и не стоит задумываться над этим. А если неиймется, то начните сами себе ставить задачи и контролировать их процесс выполнения. Постепенно у вас будут рождаться какие-то личные процессы, которые потом будут размножаться на всю команду. Такое вот моё имхо :)))

Процессы могут рождаться как сверху, так и снизу, при чем, процессы, появившиеся снизу будут более жизненными и потому полезными имхо


  • 0

Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки


#25 at_andrey

at_andrey

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Барбиер Андрей
  • Город:Минск

Отправлено 09 ноября 2015 - 13:58

Попробую ответить немного детальней автору данной темы.

 

1. Лучше всего идти сверху вниз. Вы как руководитель должны опиратся не только и не столько на потребности и пожелания комманды, а опиратся на цели и стратегию компании (к примеру снизить количество дефектов что выявляются на выпущенном продукте, уменьшить время тестирования с месяца до 3х недель).

 

2. Что такое процесс - отличное определние в википедии в пункте Управление и производство (здесь). Соответственно для каждого процесса вам нужно будет определить: a. Входные Данные => b.Виды дейтельности и инструменты => c. Выходные Данные. Также у каждого процессы должны быть метрики эффективности что вы можете измерять и которые помогут вам в дальнейшем улучшать процессы.

 

3. Определить высокоуровневые процесс (пример: продажи, разработка, поддержка и т.п.) и описать их.

 

4. Определить обязаности и ответственость каждого отдела (для того чтоб было понятно кто, кому и какую информацию должен предоставить и на каком этапе (получите входные и выходные данные для отделов)). Пример: Из отдела тех поддержки приходят тикеты с той информацией что позволяет (а. подключить тестировщиков в более детальный анализ проблемы, б. передать напрямую в отдела разработки).

 

5. Составить список возможных процессов, пометить те что на текущий момент есть в организации и тех что нет и собрать их в карту процессов (для того чтоб вы могли видеть какой процесс с каким должен быть связан). Если вдруг вы найдете процесс что не связан - значит стоит от него избавится либо что-то не усмотрели при анализе.

 

6. Описать процессы (примеров в интернете огромное количество).

 

Пример: Процесс Подготовки

 

Входные Данные:

- Бизнес-требования

- Не функциональные требования
- Проектный План
 
Виды Деятельности:
- Анализ Бизнесс Требований
- Анализ Не функциональных требований
- Анализ Проектного Плана
- Подготовка Тестовой Стратегии и / или Плана Тестирования
 

Выходные Данные:

- Стратегия Тестирования и/или План Тестирования

- Обновленный Проектный План

 

Метрики Эффективности:

- Трудозатраты на подготовку Стратегии тестирования и/или тест плана <1% от объема проекта.

- Трудозатраты на анализ требований и проектного плана <5% от объема проекта.

 

П.С. В качестве примера или списка процессов для отдела тестирования можете взять TMMi. Первая формализованная  версия процессов - должна быть AS IS (то что на текущий момент у вас есть и то как работают ваши сотрудники). Только после того как вы формально опишите все процессы что есть на текущий момент и которыми вы пользуетесь стоит приступать к анализу возможных улучшений а также изменений. 


  • 1

 

Андрей Барбиер

LinkedIn: https://www.linkedin...n/andreybarbier

 


#26 Dananas

Dananas

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Егор


Отправлено 10 ноября 2015 - 11:29

at_andrey

Большое спасибо за ответ! Буду думать над тем что написал.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных