Перейти к содержимому

Фотография

Как локализовать ошибку - "вылетает приложение"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dev_marvel

dev_marvel

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 сентября 2015 - 08:18

Добрый день!

 

От клиента поступила жалоба, что при выполнении определенных действий, мобильное приложение под iphone 5s закрывается. У меня такое поведение приложения не воспроизводится. Я стала думать, что это может быть, и остановилась на следующем:

 

1. Использование интернета с непостоянным соединением.

2. Может быть, приложению не хватило оперативной памяти.

 

В связи с этим возникли вопросы:

1. Какие еще могут быть варианты возникновения такой ошибки? 

 

2. Как определить, какой объем оперативной памяти занимает приложение: с помощью самого iphone или только с помощью стороннего приложения? Если только через стороннее приложение, то какое лучше использовать?

 

3. Есть ли какие-то способы увидеть количество оперативной памяти для iphone 5s? Прочитала в обзоре, что это 1Гб, но просто хотелось бы это увидеть самой).

 

4. Как убедиться, что приложение у клиента закрывается именно в связи с нехваткой оперативной памяти?

 

Тестирую недавно, помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется помочь клиенту!


  • 0

#2 Delf

Delf

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Игорь

Отправлено 04 ноября 2015 - 11:03

1. Это конечно больше для вашей команды разработки, если они не в курсе про профайлер Xcode http://habrahabr.ru/post/168491/

2. То, что нужно было сразу сделать, если адекватно описать ситуацию клиент вам не смог:
Запросить у клиента для анализа крашрепорты (опять же, разработчикам будет полезно) с девайса, по вашему приложению
Как их достать читаем тут:
https://help.getpock...-app-crash-logs
  • 2

#3 dev_marvel

dev_marvel

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 06:59

1. Это конечно больше для вашей команды разработки, если они не в курсе про профайлер Xcode http://habrahabr.ru/post/168491/

2. То, что нужно было сразу сделать, если адекватно описать ситуацию клиент вам не смог:
Запросить у клиента для анализа крашрепорты (опять же, разработчикам будет полезно) с девайса, по вашему приложению
Как их достать читаем тут:
https://help.getpock...-app-crash-logs

Благодарю!


  • 0

#4 dev_marvel

dev_marvel

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 февраля 2016 - 13:42

Добрый день!

 

Несколько раз пыталась найти логи падения на своем компьютере в соответствии с инструкцией https://help.getpock...-app-crash-logs. И вот в чем вопрос: я точно знаю, что приложение "падало" (закрывалось без предупреждения) 24.02.2016, но в логах все файлы и папки имеют дату изменения 29.12.2015. Это значит, что мое падение приложения не было зафиксировано в логах? И еще такой вопрос: если отправлять логи разработчикам, то нужно скопировать все, что есть в папке с названием моего устройства? Просто папок там очень много, в слепую отправлять не хочется, хочется понимать, что к чему.


  • 0

#5 dev_marvel

dev_marvel

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 13:36

1. Это конечно больше для вашей команды разработки, если они не в курсе про профайлер Xcode http://habrahabr.ru/post/168491/

2. То, что нужно было сразу сделать, если адекватно описать ситуацию клиент вам не смог:
Запросить у клиента для анализа крашрепорты (опять же, разработчикам будет полезно) с девайса, по вашему приложению
Как их достать читаем тут:
https://help.getpock...-app-crash-logs

 

 

По п. 2 разработчик сказал, что ему эти логи бесполезны. Тема старая, но решила написать, чем в итоге завершилось дело ). 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных