Добрый день!
В настоящий момент рассматриваем возможность установки ПО (jira 5) для работы с обращениями пользователей.
В выборе системы баг-трекинга больше склоняемся именно к jira (интуитивно понятный интерфейс и удобство работы + есть небольшой опыт эксплуатации).
Встает вопрос о «доверии» к данному баг-трекингу, а именно хотелось бы уточнить следующее.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию: в jira заведен какой-либо проект, назначен ответственный менеджер, по проекту проходят крупные суммы денег и т.д.
В какой-то момент что-то ломается и часть денег пропадает.
Непосредственной вины нашей компании в этом нет, есть обычный программный сбой.
Каким образом это будет учитываться при «разборе полетов» - можно ли утверждать, что данные по проекту можно «подменить», логи переписать, базу почистить? Либо же в jira бесследно править ничего нельзя?
Т.е. что можно предоставить в суд в качестве доказательства того, что несмотря на то, что Jira развернута на наших средах она может быть приобщена к материалам дела?
Заранее благодарю за ответ!