Подскажите пожалуйста, сколько стоит баг и как его продать?
Сколько стоит один баг и как его продать?
#1
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:07
#2
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:09
Вы спрашиваете про фриланс-проекты?
Или Вы работаете в компании и пытаетесь баг Заказчику продать? Тогда кем работаете и как вообще организован процесс?
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/
#3
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:16
Я новичок в этом деле, решила поискать баги на сайтах, которыми чаще всего пользуюсь, работу ещё не нашла, а вот баги уже нахожу. На одном из сайтах я нашла пару багов, а служба поддержки попросила меня подробно описать эти проблемы и скинуть скриншоты, первого бага я скриншот скинула, а второй баг решила обменять на денежное вознаграждение, только не знаю какую цену назвать, баг может и незначительный он относится к удобству пользования, но без определённой функции которая отсутствует на сайте, создаёт неудобство пользования.
#4
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:29
Вы спрашиваете про фриланс-проекты?
Или Вы работаете в компании и пытаетесь баг Заказчику продать? Тогда кем работаете и как вообще организован процесс?
Я новичок в этом деле, решила поискать баги на сайтах, которыми чаще всего пользуюсь, работу ещё не нашла, а вот баги уже нахожу. На одном из сайтах я нашла пару багов, а служба поддержки попросила меня подробно описать эти проблемы и скинуть скриншоты, первого бага я скриншот скинула, а второй баг решила обменять на денежное вознаграждение, только не знаю какую цену назвать, баг может и незначительный он относится к удобству пользования, но без определённой функции которая отсутствует на сайте, создаёт неудобство пользования.
#5
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:51
это некрасиво, имхо.
Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?
#6
Отправлено 16 апреля 2014 - 11:30
это некрасиво, имхо.
Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?
Присоединяюсь. Даже на этом форуме есть тема, где новички могут поработать "за опыт". Денег им не дают, зато обучают и предоставляют реальный проект.
Кстати, буквально пару дней назад нашла несколько ошибок на сайте магазина, которым пользуюсь. Написала им, мне сказали большое спасибо
Вот, собственно, и все. Меня никто не просил туда лезть и тестировать, поэтому было бы глупо просить за это деньги.
Если баг критический и мешает главному пользовательскому сценарию, то в интересах пользователя, чтобы его как можно скорее поправили.
Если баг некритичный, то, возможно, о нем знают и не будут исправлять.
Кстати, в Вас очень явно виден новичок.
Когда я писала найденные баги (вот вчера в магизин, до этого этого писала создателям myEnglish, писала в Люксор), меня никогда не просили уточнить, все и так было понятно.
И это показывает опытного тестировщика. Самые часто встречающиеся действия - это найти багу и описать ее так, чтобы ее мог понять РМ, далекий от технической части, разработчик, далекий от аналитики, тестировщик с другого проекта, которого подключили на время дедлайна помочь баги позакрывать... Любой, понимаете?
А если Вы описываете багу так, что Вас просят написать подробнее, значит, отчет об ошибке был непонятен.
Скажите спасибо службе поддержки, которая учит Вас писать сразу и хорошо! Это Вы им должны денег за урок дать, а не наоборот ))
Причем я не вижу смысла как работодателя платить человеку, который не может описать проблему. Ведь мне придется тратить свое время на то, чтобы понять, баг это или нет, будем править или не будем... А мое время дороже, чем время новичка. Так, может. заплатить опытному фрилансеру, который все сделает быстро и четко?
"Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас" (с).
Помните об этом.
Вам бы это могло и в поисках работы помочь...
Вот получил бы работодатель такое письмо:
"Добрый день!
Я очень хочу стать тестировщиком, но работу пока не нашла и решила потестировать сайты, которыми часто пользуюсь.
Посмотрите, пожалуйста, на найденные мной дефекты и дайте мне обратную связь - были ли они полезны? Понятно описаны? Легко воспроизводимы?
Список дефектов"
Глядишь, проникся бы. Если бы было вакантное место, рассмотрел бы Вас на него. Да даже если бы и не было, мог бы подумать "о как! А ведь все по делу. А почему мы этого не замечали раньше? Может, нам как раз нужен тестировщик?".
А наоборот и правда некрасиво "я тут у вас 2 баги нашла, если хотите подробностей. заплатите 3 доллара по этому счету" оО
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/
#7
Отправлено 16 апреля 2014 - 14:03
это некрасиво, имхо.
Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?
Присоединяюсь. Даже на этом форуме есть тема, где новички могут поработать "за опыт". Денег им не дают, зато обучают и предоставляют реальный проект.
Кстати, буквально пару дней назад нашла несколько ошибок на сайте магазина, которым пользуюсь. Написала им, мне сказали большое спасибо
Вот, собственно, и все. Меня никто не просил туда лезть и тестировать, поэтому было бы глупо просить за это деньги.
Если баг критический и мешает главному пользовательскому сценарию, то в интересах пользователя, чтобы его как можно скорее поправили.
Если баг некритичный, то, возможно, о нем знают и не будут исправлять.
Кстати, в Вас очень явно виден новичок.
Когда я писала найденные баги (вот вчера в магизин, до этого этого писала создателям myEnglish, писала в Люксор), меня никогда не просили уточнить, все и так было понятно.
И это показывает опытного тестировщика. Самые часто встречающиеся действия - это найти багу и описать ее так, чтобы ее мог понять РМ, далекий от технической части, разработчик, далекий от аналитики, тестировщик с другого проекта, которого подключили на время дедлайна помочь баги позакрывать... Любой, понимаете?
А если Вы описываете багу так, что Вас просят написать подробнее, значит, отчет об ошибке был непонятен.
Скажите спасибо службе поддержки, которая учит Вас писать сразу и хорошо! Это Вы им должны денег за урок дать, а не наоборот ))
Причем я не вижу смысла как работодателя платить человеку, который не может описать проблему. Ведь мне придется тратить свое время на то, чтобы понять, баг это или нет, будем править или не будем... А мое время дороже, чем время новичка. Так, может. заплатить опытному фрилансеру, который все сделает быстро и четко?
"Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас" (с).
Помните об этом.
Вам бы это могло и в поисках работы помочь...
Вот получил бы работодатель такое письмо:
"Добрый день!
Я очень хочу стать тестировщиком, но работу пока не нашла и решила потестировать сайты, которыми часто пользуюсь.
Посмотрите, пожалуйста, на найденные мной дефекты и дайте мне обратную связь - были ли они полезны? Понятно описаны? Легко воспроизводимы?
Список дефектов"
Глядишь, проникся бы. Если бы было вакантное место, рассмотрел бы Вас на него. Да даже если бы и не было, мог бы подумать "о как! А ведь все по делу. А почему мы этого не замечали раньше? Может, нам как раз нужен тестировщик?".
А наоборот и правда некрасиво "я тут у вас 2 баги нашла, если хотите подробностей. заплатите 3 доллара по этому счету"
Спасибо большое за ценный совет! :)
#8
Отправлено 17 апреля 2014 - 15:03
Подскажите пожалуйста, сколько стоит баг и как его продать?
В среднем 0.3-1 доллара за баг.
Более чем согласна с Rebz и Molechka.
Хотя, иногда есть смысл предложить тестирование сайта, если 100% знаешь, что там будет хотя бы 40-50 багов. Причем, охотнее соглашаются, если в качестве платы будет не денежное вознаграждение, а скидка или товар в подарок. Но намного выгоднее всё-таки тестировать проекты с фриланса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных