Перейти к содержимому

Фотография

Начинающий тест лид vs. его команда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Angel_Online

Angel_Online

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 декабря 2013 - 20:12

Доброго всем времени суток!

Я - начинающий тест лид с небольшой командой, состоящей из трех чловек. У меня, к сожалению, не было возможности выбирать, кто будет работать в моей команде. Получила, так сказать, уже готовый состав и, не самый лучший. Почему не самый лучший, спросите вы? Да потому, что на сегодняшний день - это единственная моя головная боль. Меня не устраивает всё, начиная от качества выполняемой ими работы (финишем был баг на сторонний продукт(вроде гугла), открытый моим чудо подопечным, который наши программисты должны были по его мнению фиксить) и заканчивая отсутствием технических знаний, которое простить никак нельзя (допустим, тестировщик пользуется svn не имея малейшего понятия, что это такое, не может написать простейшую хранимую процедуру для генерации тестовых данных). Тут напрашивается только всеми любимый термин - "манки тестер".