Как эффективно ставить задачу и получать отчёт?
#1
Отправлено 25 июня 2005 - 10:54
Очень хочется узнать кто как ставит задачу подчинённым на тестирование продукта вцелом и как ставит задачи каждый день (в письменной форме, устной форме и т.д.)
Особенно интересно, как перед Вами отчитываются подчинённые.
Советов можно не давать, просто хочу узнать кто как это реализует, может чему-нибудь научусь :)
#2
Отправлено 25 июня 2005 - 12:13
Что бы человек поставил резолв по задаче, он должен предоставить нужные артефакты (если выполнение таска подразумевает их разработку) и тут же указать ссылку на хранилище данных. Если задача по тестированию, то выходом является отчёт по таску - вид отчёта определён типом задачи (иногда это дефект репорт, иногда ссылка на разрезовленную таску и т.д.).
Редактор портала www.it4business.ru
#3
Отправлено 25 июня 2005 - 14:45
А можно линку на эту систему? ;-)У нас в текущем проекте используется система Jira (issue tracking)
Заранее благодарен
#4
#5
Отправлено 25 июня 2005 - 19:48
#6
Отправлено 27 июня 2005 - 06:33
Описание продукта есть в документации. Если какая-то специальная редакция, то в письме указывается дополнительная информация по продукту.
Так же указываются приоритеты и какой вид тестирования надо провести.
Если что-то срочное, то могу указать сроки, за которые желательно протестировать продукт.
#7
Отправлено 27 июня 2005 - 10:38
У нас в текущем проекте используется система Jira (issue tracking). Я через неё работаю. Созадтся таск, ассайн на исполнителя, он берёт в работу (статус прогресс), по окончании ставит ресолюшн. Можно добавлять и оценки по времени, чтобы потом сравнивать с запланированными.
а вы jira родную юузаете - as is или допрограммировали?
И еще - вы ее как-нибудь кроме issue tracking используете - к примеру, как bug tracking, project management, etc?
#8
Отправлено 27 июня 2005 - 10:47
Люди, поделитесь опытом.
Очень хочется узнать кто как ставит задачу подчинённым на тестирование продукта вцелом и как ставит задачи каждый день (в письменной форме, устной форме и т.д.)
Особенно интересно, как перед Вами отчитываются подчинённые.
Советов можно не давать, просто хочу узнать кто как это реализует, может чему-нибудь научусь :)
Есть текущие задачи - то есть план тестирования какой то части системы.
Каждый день с утра - я ставила задачи подчиненным с обязательным указанием приоритета. Задача - некоторая единица вида Проблема -> Решение. Причем решение - это некоторый готовый документ по которому однозначно виден результат.
Если это задача по тестированию, то документ должен содержать как минимумм номера тест cases которые были сделаны + результат каждого теста и если тест failed то номер бага + информация о test env.
Если это soak тест - то дежурный указывал состояние платформы за какой то промежуток времени (обычно 12 часов). Если соак срывался - к примеру из за бага в системе, то это фиксировалась (опять же минимальный набор инфы указывался в документе) и соак запускался заново.
#9
Отправлено 27 июня 2005 - 11:51
Но больше всего мне понравилась статья Джоела Сполски на эту тему и сейчас я применяю его способ. Тем более, что под статью написан неплохой шаблон для Екселя.
Главный принцип - чем проще, тем лучше работает!
Статья Джоела Спольски "Безболезненное планирование"
Второй подход - ведение всех задач в Outlook. Правда в нем я веду только персональные задачи, так как его функциональность не дотягивает до MS Project и не позволяет эффективно назначать и отслеживать задачи подчиненных.
#10
Отправлено 27 июня 2005 - 13:24
Кроме минимального набора фильтров практически ничего не докручивали.а вы jira родную юузаете - as is или допрограммировали?
Трекаем ошибки (предложения), выставляем таски - отслеживаем время обработки и зависимости между задачами (какая, какую держит к примеру), прорабатываем требования (опять-таки с трэйсом между требованиями), приоритезируем всё что можно (от требований, до тасков). По сути практически всё делаем, но определённые задачи типа выравнивания загруженности персонала пока оставили в МС проджекте.И еще - вы ее как-нибудь кроме issue tracking используете - к примеру, как bug tracking, project management, etc?
Редактор портала www.it4business.ru
#11
Отправлено 27 июня 2005 - 14:00
Есть ToDo list на каждого QA, есть queue на команду.
Оказываешься "рядом" с чем-то их queue - заберешь к себе в ToDo.
Если ToDo пустоват - забираешь из queue.
Приоритеты и прогнозируемое время завершения задач периодически обсуждается.
#12
Отправлено 28 июня 2005 - 08:50
-У каждого индивида в программе свой список ведомых проектов (project), и соотестственно, у каждого проекта - свой список исполнителей, работающих над проектом.
- Руководитель проекта ставит задачу руководителю группы разработки и тестирования (основание - бизнес-логика)
- Руководитель группы ставит задачу по проекту индивиду или нескольким индивидам (assign в соответствии с квалификацией, обязанностями)
- Индивид по мере работы составляет доклады по задаче, которая ему была поставлена, выставляя каждый раз process (0-100%) и если task выполнен на сто процентов - описание выполненной работы, если были нюансы, + аттач всех необходимых артефактов по задаче.
Вот вроде бы и все... хотя нет, дальше :
Начальник, куря сигару , просматривает списки, раздавая звездюли, руководствуясь личной симпатией
#13
Отправлено 29 июня 2005 - 12:47
Сейчас сделали свою системку, для ведения билдов, простановки к ним готовности, и раздаче заданий.
#14
Отправлено 29 июня 2005 - 21:19
Сейчас старемси использовать MSShare Point(красиво наглядно, можно доработать ... ). + устное уточнение........ если что не понятно. из недостатков для нормальной работы Нужен Офис на WS, с которой открывается страница.
#15
Отправлено 01 июля 2005 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных